Преемник «Макдоналдса» начнёт продавать колу под новым брендом
Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно — и точка» с 15 сентября начнёт продажу газировки под брендом «Добрый Сola», сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Преемник «Макдоналдса», появившийся после ребрендинга американской сети ресторанов, обещает, что такие напитки появятся во всех его заведениях на территории России. с 12 июня «Вкусно — и точка» работала на оставшихся запасах Coca-Cola.
Гендиректор сети Олег Пароев рассказывал, что из-за этого компания искала нового поставщика для замены международного бренда.
В августе сообщалось, что «Вкусно — и точка» намерена зарегистрировать в качестве товарных знаков бренды «Кола и точка», а также «ТочкаКола».
В марте американский производитель безалкогольных напитков The Coca-Cola Company приостановил свою деятельность в России. 16 июня агентство Reuters сообщило, что Coca-Cola больше не будет производить или продавать в России продукцию под своими брендами.
Позднее стало известно, что напитки компании сменят название после ухода дистрибьютора Coca-Cola HBC с российского рынка. Флагманский напиток, который производится российской фирмой «Мултон», получил название «Добрый Cola». Он уже появился в магазинах. Бренд «Добрый» входил в портфель компании Coca-Cola в России.