Сеть «Вкусно — и точка» придумала новое название для кока-колы
Преемник «Макдоналдса» в России — сеть «Вкусно — и точка» придумала, как будет называться фирменный напиток, которым она заменит Coca-Cola. Компания подала заявку на регистрацию сразу нескольких товарных знаков с возможными наименованиями колы. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на данные базы СПАРК. Ранее сеть определилась с названиями аналогов бургеров «Биг Мак» и мороженого «Макфлурри».
Газировку в ресторанах «Вкусно — и точка» будут продавать под брендом — «Кола и точка», «Кола — и точка» или «ТочкаКола». Все эти названия сеть хочет зарегистрировать в качестве товарных знаков.
Ранее компания зарезервировала несколько вариантов названий для аналогов популярных продуктов «Макдоналдс» — бургера «Биг Мак» и мороженого «Макфлурри». Первый продукт могут назвать «Биф Хит» или «Биг Хит», а второй — «Айс де Люкс».
Сеть уже определилась с названиями для службы доставки, которую хочет запустить в конце августа или начале сентября. Она будет называться «Доставка — и точка», «ТочкаДоставки» или «ВкусноДоставка». Аналог «Макавто», возможно, переименуют в «Авто — и точка».
При этом представители компании говорили, что регистрация брендов не означает, что ими в дальнейшем будут пользоваться.
Бренд «Вкусно — и точка» официально зарегистрировали в России в июле. После ухода головной американской компании «Макдоналдс» рестораны и блюда в меню пришлось переименовать. Также изменился логотип заведений.
При этом гендиректор компании Олег Пароев говорил, что сеть «Вкусно — и точка» собирается сохранить философию «Макдоналдса» и оставаться доступной для широкого круга потребителей.