secretmag.ru
Опубликовано 28 мая 2020, 13:50

Потери Тодоренко от скандала с домашним насилием оценили в 50–100 млн рублей

Эксперты оценили потери телеведущей Регины Тодоренко от скандала, связанного с оправданием домашнего насилия. По их мнению, блогер потеряла 50–100 млн рублей. Впрочем, Тодоренко приобрела новых подписчиков и верно вырулила из конфликта, а новые контракты к ней скоро придут, уверены аналитики.

Потери Тодоренко от скандала с домашним насилием оценили в 50–100 млн рублей

Тодоренко в интервью PeopleTalk заявила, что женщины сами виноваты в том, что становятся жертвами домашнего насилия. «А что ты сделала для того, чтобы он (муж) тебя не бил?» — сказала она.

После этих слов Тодоренко осудили в Сети, а журнал Glamour лишил телеведущую титула «Женщина года». Вслед за этим компании Procter & Gamble и PepsiCo разорвали сотрудничество с блогером — она рекламировала подгузники Pampers и сок J7.

По словам источника Forbes, совокупный доход Тодоренко от Instagram-аккаунта, YouTube-канала и работы на телевидении в 2019 году достиг $1,2 млн. На основании этого опрошенные журналом эксперты оценили потери звезды от скандала в 50–100 млн рублей. К такому же выводу пришла и коллега Тодоренко Ксения Собчак.

«Думаю, отвалилось 70% рекламодателей», — сказал основатель маркетингового агентства Qmarketing Роман Кумар Виас.

Источник, близкий к Тодоренко, оценил её потери в 40–60% от планировавшегося годового дохода в 80–100 млн рублей. Эксперты заметили, что телеведущая выбрала верную стратегию урегулирования конфликта: публично признала ошибку, сняла фильм о жертвах домашнего насилия и пожертвовала антикризисному центру «Насилию.нет» 2 млн рублей. Бренды также признали правильность поступков Тодоренко.

«Способность пересмотреть собственные суждения и желание использовать свой ресурс лидера мнений для решения острых общественных вопросов заслуживают уважения», — заявил директор по коммуникациям PepsiCo в России Александр Костиков.

После скандала на инстаграм Тодоренко подписались 400 000 человек при регулярном полугодовом приросте в 105 000 человек, отметил директор по маркетингу агентства GetBlogger Михаил Карпушин. Только новой аудиторией блогер заработала 0,5–1,5 млн рублей, поделился основатель и генеральный директор Sidorin Lab Дмитрий Сидорин. Вскоре к ней вернутся рекламные контракты, уверены эксперты.

Фото: кадр из видео / YouTube-канал «Регина Тодоренко»

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!