PepsiCo свернула рекламу с Тодоренко после её слов о жертвах домашнего насилия

27 апреля в 10:40

Компания PepsiCo свернула рекламную кампанию с телеведущей и блогером Региной Тодоренко после того, как она оправдала домашнее насилие. Тодоренко рекламировала сок J7.

Телеведущая в интервью PeopleTalk допустила спорное высказывание о домашнем насилии. По словам Тодоренко, женщины сами виноваты в том, что становятся жертвами. «А что ты сделала для того, чтобы он (муж) тебя не бил?» — сказала она.

После этих слов Тодоренко осудили в Сети, а журнал Glamour лишил телеведущую титула «Женщина года». Редакция издания заявила, что любое насилие недопустимо. Телеведущая извинилась за свои слова и пообещала поддержку девушкам, которым требуется помощь.

Несмотря на это, в PepsiCo приняли решение приостановить рекламную кампанию с Тодоренко.

«Мы были очень расстроены сложившейся ситуацией, мы были даже шокированы этими словами, потому что такие утверждения не соответствуют ценностям компании и ценностям её брендов. Мы выступаем категорически против насилия в любых формах. Было принято решение о приостановлении данной медиакампании», — сказал директор по коммуникациям «PepsiCo Россия» Александр Костиков.

Рекламу с Тодоренко сняли с эфира, изображение телезвезды убрали из соцсетей. PepsiCo намерена инициировать расторжение контракта. О разрыве сотрудничества с Тодоренко задумались и в Pampers — этот бренд телеведущая тоже рекламировала.

По оценке Forbes, на ноябрь 2019 года Регина Тодоренко заработала на своём Instagram-аккаунте $860 000. Среди российских звёзд она заняла второе место, уступив только Ксении Собчак ($1,6 млн). На своём YouTube-канале Тодоренко берёт интервью, площадка принесла ей около 26 млн рублей, оценивали эксперты. Среди российских интервьюеров больше заработал только Юрий Дудь.

Фото: кадр из видео / YouTube-канал «Регина Тодоренко»

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе