Pampers отказался сотрудничать с оправдавшей домашнее насилие Тодоренко

28 апреля 2020 в 10:15

Pampers вслед за PepsiCo отказался сотрудничать с телеведущей и блогером Региной Тодоренко после того, как она оправдала домашнее насилие. Бренд подгузников свернул рекламную кампанию с ее участием.

«Компания P&G и все её бренды, включая Pampers, выступают категорически против любых проявлений насилия. Поэтому мы одинаково обеспокоены как словами Регины Тодоренко, так и направленной на неё агрессией даже после публичного извинения. В текущей ситуации мы не видим возможности продолжить сотрудничество с Региной», — говорится в сообщении компании.

Часть средств, направленных на рекламную кампанию с участием Тодоренко, Pampers потратит на поддержку семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Ранее ведущая «Орла и решки» в интервью PeopleTalk допустила спорное высказывание о домашнем насилии. По словам Тодоренко, женщины сами виноваты в том, что становятся жертвами. «А что ты сделала для того, чтобы он (муж) тебя не бил?» — сказала она.

После этих слов Тодоренко осудили в Сети, а журнал Glamour лишил телеведущую титула «Женщина года». Вскоре блогер извинилась за свои слова и пообещала поддержку девушкам, которым требуется помощь.

До этого о приостановке рекламы с Тодоренко объявила PepsiCo — телеведущая рекламировала сок J7. Из соцсетей бренда удалили фотографии и упоминания ведущей, а рекламный ролик сняли с телеэфира.

По оценке Forbes, на ноябрь 2019 года Регина Тодоренко заработала на своём Instagram-аккаунте $860 000. Среди российских звёзд она заняла второе место, уступив только Ксении Собчак ($1,6 млн). На своём YouTube-канале Тодоренко берёт интервью, площадка принесла ей около 26 млн рублей, оценивали эксперты. Среди российских интервьюеров больше заработал только Юрий Дудь.

Фото: кадр из видео / YouTube-канал Galich Ida

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе