secretmag.ru
Опубликовано 20 ноября 2019, 10:18

Мужчинам здесь не место. Названы самые богатые Instagram-блогеры России

Мужчинам здесь не место. Названы самые богатые Instagram-блогеры России

Forbes составил рейтинг звёзд Instagram, которые больше всех заработали на рекламе. Самую успешную монетизацию собственного аккаунта провела телеведущая Ксения Собчак. А вот мужчин в топ-15 обнаружилось всего двое.

Ксения Собчак стала лидером среди российских инстаграм-звёзд, размещая по несколько рекламных постов в неделю. В её профиле можно увидеть отметки брендов Dior и Bosco, автомобильной марки Audi и водки Beluga. Это позволило ей получить доход в $1,6 млн.

Второе место также заняла телеведущая Регина Тодоренко, известная по «Орлу и Решке» на телеканале «Пятница!». Она рекламирует бренды косметики, одежды и товаров для детей. В 2019 году это принесло Тодоренко $0,86 млн.

На третьей строчке — певица и телеведущая Ольга Бузова. Она также заработала около $0,86 млн. Сейчас Бузова не только даёт концерты, но ещё и активно занимается собственными ресторанами и пишет книги.

Места с 4-го по 15-е распределились следующим образом:

  • Алан Елинеев, автоблогер и киберспортсмен ($0,85 млн).
  • Полина Гагарина, певица ($0,77 млн).
  • Елена Темникова, певица ($0,76 млн).
  • Хабиб Нурмагомедов, боец ($0,57 млн).
  • Анна Хилькевич, киноактриса ($0,57 млн).
  • Яна Рудковская, продюсер ($0,56 млн).
  • Ида Галич, вайнер ($0,55 млн).
  • Дарья Клюкина, модель ($0,56 млн).
  • Вера Брежнева, певица ($0,48 млн).
  • Ирена Понарошку, виджей ($0,43 млн).
  • Виктория Боня, экс-участница «Дома-2» ($0,41 млн).
  • Наталья Рудова, актриса ($0,4 млн).

Сегодня Instagram стал главной медийной площадкой для рекламодателей. Несмотря на то что большая часть контрактов на размещение промо в соцсетях проходят «всерую», по оценкам маркетплейса Getblogger, только в 2018 году оборот Instagram-рекламы составил 10 млрд рублей. В 2019 году ожидается рост этого показателя до 12–15 млрд рублей.

В топе обнаружился сильный гендерный перекос, но специалисты по маркетингу объяснили это тем, что женщины-блогеры создают контент, интересный как женщинам, так и мужчинам, в то время как мужские блоги более узкоспециализированные.

Фото: Wikipedia, CC BY 2.0

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!