Pizza Hut будет работать в России под новым брендом
Польскому холдингу AmRest, который владел франшизой сети пиццерий Pizza Hut в России, удалось продать бизнес россиянам примерно за 300 млн рублей. Новым собственником стала компания «Ной-М», основанная топ-менеджерами группы «Ростик», которая развивает рестораны «IL Патио», «Планета суши» и T.G.I. Friday’s, сообщил «Коммерсант». По данным издания, теперь сеть будет работать под другим брендом.
Собеседник издания подтвердил, что сеть проведёт ребрендинг, однако владельцы ещё не определились с названием. Пока в базах данных не появилось заявок «Ной-М» на регистрацию нового бренда.
В России открыто около 70 пиццерий Pizza Hut. При этом 39 ресторанов работали по франшизе, а остальными польская AmRest управляла самостоятельно.
По данным «Коммерсанта», AmRest сама инициировала продажу сети из-за её неэффективности. В 2021 году выручка «Амрест Пицца» упала на 25%, до 362 млн рублей, чистый убыток достиг 161 млн рублей. Коммерческий директор R4S Group Ирина Буренко отметила, что операционная деятельность практически всей сети Pizza Hut не приносила экономического эффекта.
8 марта компания Yum! Brands, которая владеет брендами KFC и Pizza Hut, заявила, что прекращает инвестиции в российские проекты. Компания сообщила, что потрясена событиями, которые происходят на Украине, поэтому всю свою прибыль с российского сегмента направит на гуманитарные цели.
6 мая стало известно, что компания AmRest не смогла продать свои заведения KFC и Pizza Hut инвестфонду «ВТБ Капитал» из-за западных санкций, наложенных на ВТБ. AmRest тогда начала искать новых покупателей на свой российский бизнес. Предложение поступило в том числе одному из рестораторов Санкт-Петербурга.
Фото: Pexels, Pexels License