Доход Юрия Дудя от YouTube оценили в 57,5 млн рублей

06 марта в 15:56

Журналист Юрий Дудь к концу 2019 года заработал на своём YouTube-канале 57,5 млн рублей, подсчитали аналитики. На втором месте среди интервьюеров оказалась экс-ведущая «Пятницы» Регина Тодоренко, на третьем — канал «А поговорить?» Ирины Шихман.

Тодоренко и Шихман заработали 26 млн рублей и 16,6 млн рублей соответственно, заявил «Коммерсантъ» со ссылкой на данные агентства SALO. Оно оценило количество рекламных интеграций и среднюю стоимость размещения по прайс-листу.

В свою очередь, оценили также и расходы отечественных блогеров на контент. По подсчётам агентства Players, Дудь тратит на один ролик 225 000 рублей. Дороже, чем у него, стоят ролики только Ксении Собчак — она заняла пятое место по выручке (15,2 млн рублей), пропустив вперёд «Редакцию» журналиста Алексея Пивоварова (15,75 млн рублей). В целом интервью — один из самых быстрорастущих сегментов русского YouTube. За рубежом сопоставимого бума блогеров-интервьюеров нет.

В целом в 2019 году рекламодатели потратили на рекламу в онлайн-видео 13 млрд рублей — двумя годами ранее было всего 8,5 млрд рублей, подсчитали в медиаагентстве Carat. Доля YouTube на рекламном рынке в 2019 году достигла 30%. Если в 2015 году рекламодатели отдавали 44% денег (136,7 млрд рублей) телевидению и всего 31% (97 млрд рублей) интернету, то к 2019 году всё поменялось: за январь–сентябрь в Сеть ушло 170 млрд рублей (49% денег), на ТВ — только 120 млрд (35%).

В будущем в YouTube может прийти строгое регулирование, аналогичное телевизионному, считает гендиректор SALO Александр Кукса. Возможно, блогеров заставят соблюдать законы «О рекламе» и «О СМИ». Пока же видеохостинг остаётся территорией свободы для производителей контента, заключил он.

Фото: кадр из видео / YouTube-канал вДудь

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе
Ещё по теме