secretmag.ru
Опубликовано 22 октября 2021, 11:00
2 мин.

Опрос показал отношение россиян к введению нерабочих дней

Из-за высокой заболеваемости коронавирусом в России объявили нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября. Сервис «Зарплата.ру» провёл опрос и выяснил, что большинство россиян поддерживают это решение. Жителей страны обрадовала возможность отдохнуть и заняться своим здоровьем. Больше трети граждан уже запланировали путешествие, а каждый четвёртый собирается провести нерабочую неделю вместе с семьёй.

Опрос показал отношение россиян к введению нерабочих дней

Опрос проводили 19–21 октября во всех регионах РФ. В исследовании участвовали 1526 респондентов. Из них 59% одобрили решение ввести в России нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября. Против такой меры выступил каждый третий (31%), ещё 10% затруднились с ответом.

Больше всего россиян обрадовала возможность получить дополнительный отдых (66%) и время для того, чтобы заняться своим здоровьем (11%). При этом только 5% уверены в том, что нерабочие дни помогут в борьбе с эпидемией.

Также в исследовании говорится, что 36% респондентов в нерабочие дни планируют отправиться в путешествие, 27% проведут время с семьёй, 14% попробуют выспаться, а 5% займутся спортом.

О решение ввести нерабочие дни президент России Владимир Путин объявил 20 октября. Изначально с этим предложением выступила вице-премьер Татьяна Голикова. Нагрузку на систему здравоохранения чиновница назвала огромной, а темпы вакцинации — недостаточными. В семи регионах России занятость коронавирусных коек превышает 95%, отмечала Голикова.

В Москве объявили о введении локдауна в выходные дни. Он будет действовать с 28 октября по 7 ноября включительно. В это время в столице закроются непродовольственные магазины, кафе, рестораны, парикмахерские, салоны красоты, фитнес-залы и кинотеатры. Московские предприниматели заявили «Секрету», что решение о введении нового локдауна — крайне странная мера, поскольку до этого бизнес выполнял все требования чиновников по вакцинации и ограничениям.

Фото: Pxfuel, CC0