secretmag.ru
Опубликовано 23 ноября 2022, 11:36
2 мин.

Lush вернётся в Россию, но под другим названием. Найти его можно будет по запаху

Мольбы российских любителей косметики ручной работы, которая своим ароматом убивает всё живое в радиусе десяти метров, были услышаны. Lush возвращается в Россию, правда, под другим названием и с обновлённым ассортиментом. Если после долгого перерыва почуете знакомый аромат в ТЦ — не пугайтесь, вам не показалось, это действительно Lush. Точнее, теперь Oomph, и с английского он переводится как «шарм».

Lush вернётся в Россию, но под другим названием. Найти его можно будет по запаху

Не оставить россиян без ароматных бомбочек для ванны решил партнёр британской компании Lush россиянин Дмитрий Азаров. Вместе они представляли косметику ручной работы на российском рынке, пока фирма не решила уйти из страны. Теперь бизнесмен будет сам вести дело, а его новая сеть магазинов Oomph откроется на месте старых точек Lush. Концепт будет тот же — правда, флагманский магазин на Тверской в Москве ещё обзаведётся зоной кафе, где можно будет купить вкусную булочку.

А что по ассортименту? Азаров успокоил фанатов бренда, что меньше пахнуть не будет. Сперва на полках появятся мыло, шампуни, гели для душа и ароматические свечи, а потом подтянется и всё остальное. Теперь новому бренду не придётся подстраиваться под вкусы британской компании, и у Oomph появится банная серия. Производить всё будут на заводе в Подмосковье, где до этого изготовляли свежую продукцию Lush с коротким сроком годности.

Из-за санкций ввозить ингредиенты будет немного сложно, но в компании подсуетились и с лета начали поставки. Так что пока с количеством продукции проблем не будет, а потом уже появится другая альтернатива. Азаров отметил, что хоть компания и будет идти своим путём, она будет придерживаться принципов честной торговли, как и оригинальная Lush. То есть всем участникам производства будут платить по-честному — даже работникам на полях, которые и собирают многие ингредиенты для косметики.

Вообще, у компании Lush есть долгая и красивая история уходов. Сперва она принципиально ушла из соцсетей, объяснив это тем, что проклятые алгоритмы и лайки портят ей всю концепцию. Этот красивый жест стоил бренду $13 млн. В марте компания заявила, что не сможет поставлять в Россию ни новые товары, ни свежие ингредиенты. Поэтому в апреле Азаров признавался, что ему придётся закрыть треть магазинов и уволить 200 сотрудников. А летом он добавил, что избавиться придётся вообще от всех точек.