Со следующей недели британский косметический бренд Lush будет использовать соцсети по-минимуму, говорится на официальной странице компании в Instagram.
В сообщении бренд сетует, что из-за соцсетей общаться напрямую становится всё сложнее: приходится «бороться с алгоритмами», а платить за появление в ленте клиентов компания не хочет. Поэтому теперь Lush хочет уйти из некоторых соцсетей (каких именно – не ясно). Чтобы связаться с компанией, покупатели смогут писать на электронную почту или звонить по телефону.
«Мы хотим, чтобы сообщество продолжало жить за счёт увлечённости, а не благодаря лайкам», — заканчивает своё послание Lush.
На страницах российской сети Lush подобного сообщения нет, в России бренд развивается по франшизе.
У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!