09 апреля 2019, 18:54

Косметический бренд Lush уходит из соцсетей

Косметический бренд Lush уходит из соцсетей

Со следующей недели британский косметический бренд Lush будет использовать соцсети по-минимуму, говорится на официальной странице компании в Instagram.

В сообщении бренд сетует, что из-за соцсетей общаться напрямую становится всё сложнее: приходится «бороться с алгоритмами», а платить за появление в ленте клиентов компания не хочет. Поэтому теперь Lush хочет уйти из некоторых соцсетей (каких именно – не ясно). Чтобы связаться с компанией, покупатели смогут писать на электронную почту или звонить по телефону.

«Мы хотим, чтобы сообщество продолжало жить за счёт увлечённости, а не благодаря лайкам», — заканчивает своё послание Lush.

На страницах российской сети Lush подобного сообщения нет, в России бренд развивается по франшизе.

У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

Новости партнеров