LinkedIn отправила почти всех сотрудников в недельный отпуск. Так компания борется с выгоранием
Социальная сеть профессиональных контактов LinkedIn объявила о новом способе борьбы с выгоранием своих сотрудников. С 5 апреля компания отправила почти 16 000 работников в оплачиваемый недельный отпуск. Те же, кто остался трудиться, отдохнут позднее.
Об этом в интервью CNN сообщила директор по персоналу LinkedIn Теуила Хэнсон.
Решение компании отправить в отпуск одновременно почти весь штат она объяснила желанием снизить стресс сотрудников после возвращения к работе. Так они не окажутся заваленными рабочими письмами и вопросами о проектах от коллег, пояснила Хэнсон. На поддержание работы компании оставили лишь небольшую группу работников.
LinkedIn уже давно борется с проблемой выгорания сотрудников. На фоне удалёнки из-за пандемии компания ввела «дни без встреч», когда никому не нужно участвовать в видеоконференциях по Zoom. Такие «дни без встреч» предоставили и сотрудникам банка Citigroup — им запретили созваниваться по пятницам, а 28 мая объявили «днём перезагрузки» и общекорпоративным праздником.
Ранее об увеличении количества выходных дней и дней без созвонов и встреч объявила также Google, а в Microsoft для борьбы с выгоранием у сотрудников подняли с $800 до $1200 ежегодную выплату на поддержание психического и физического благополучия.
Эмоциональное выгорание — давняя проблема многих крупных корпораций, усугубившаяся с переводом большинства офисных специалистов на удалённый рабочий режим. Из-за размывания границ между домом и работой и рамок рабочего дня многие стали признаваться в ощутимом давлении со стороны руководства. На растущее утомление при удалённой работе пожаловались 68% профессионалов из Кремниевой долины. При этом многие компании планируют позволить сотрудникам остаться на удалёнке и после окончания пандемии либо ввести гибкий график посещения офиса.
Кратко о деньгах, бизнесе, финансах в твиттере «Секрета».