Крупнейший рекламодатель Facebook присоединился к бойкоту соцсети
Компания Walt Disney присоединилась к бойкоту Facebook и значительно снизила расходы на размещение рекламы в социальной сети. Об этом сообщила The Wall Street Journal со ссылкой на осведомлённые источники.
По данным газеты, в первом полугодии 2020 года Walt Disney была крупнейшим рекламодателем Facebook. Компания потратила на продвижение своего стримингового сервиса Disney+ в социальной сети порядка $210 млн.
Кроме того, принадлежащий Disney сервис Hulu приостановил размещение рекламы в Instagram. С 15 апреля по 30 июня он потратил на коммерческие объявления около $16 млн, отметили собеседники WSJ.
Крупнейшие рекламодатели объявили бойкот Facebook в конце июня. Основанием для этого послужили обвинения руководства IT-гиганта в недостаточных усилиях по борьбе с проявлениями расизма и ненависти в соцсети.
В число отвернувшихся от Facebook компаний вошли PepsiCo, Coca-Cola, Starbucks, Unilever и Verizon. Всего за два дня после объявления бойкота рыночная стоимость Facebook упала на $60 млрд.
На фоне растущего недовольства Марк Цукерберг заявил, что Facebook запретит любые проявления ненависти в рекламе, а также будет маркировать публикации, которые могут представлять интерес для общественности, но нарушают правила компании.
Ранее десятки сотрудников Facebook объявили «виртуальную забастовку» и прекратили работу. Их возмутило, что глава компании Марк Цукерберг предпочёл ничего не делать с постами президента США Дональда Трампа, пригрозившего открыть стрельбу по протестующим.
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!