secretmag.ru
Опубликовано 19 сентября 2022, 13:16
2 мин.

Известный пивной концерн захотел делать в России напитки со вкусом колы

Российское подразделение нидерландской пивоваренной компании Heineken решило наладить производство безалкогольных напитков, которые заменят россиянам продукцию Coca Cola. Летом компания начала готовить необходимую документацию, узнал «Коммерсант». Среди возможных напитков, которые будет выпускать Heineken, «Роял Кола Ориджинал» и «Роял Кола Зеро». При этом весной говорилось о планах концерна продать российские активы.

Известный пивной концерн захотел делать в России напитки со вкусом колы

В июле — августе Heineken задекларировала в Росаккредитации линейку безалкогольных газированных напитков под названиями «Роял Кола Ориджинал», «Роял Кола Зеро», «Тони Лемони Оранж» и «Тони Лемони Лимон».

В описании торговых марок говорится, что напитки могу разливать в стеклянные и пластиковые бутылки и алюминиевые банки. Изготовителями продукции указаны российские заводы Heineken.

Как напомнил один из источников издания, у Heineken есть опыт работы с лимонадами «Шихан». Он считает логичным, что сейчас компания будет пытаться воспользоваться уходом Coca-Cola и Pepsi с полок российских магазинов. При этом в них ещё можно найти импортную колу.

Heineken известна в России своим пивом. Она выпускает алкогольные напитки под брендами Amstel, «Охота», «Три медведя», «Степан Разин» и другими. Её заводы работают в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Стерлитамаке, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске и Хабаровске. Выручка Heineken в России в 2021 году выросла на 12,5%, до 36,9 млрд рублей.

9 марта Heineken решила приостановить выпуск и продажу пива под своим брендом в России. Также производитель отказался от финансовой выгоды от деятельности своего российского подразделения. Все заводы, операционные и коммерческие подразделения Heineken на территории РФ продолжат работать.

28 марта Heineken объявила о продаже бизнеса в России. Концерн решил передать бизнес в стране местному владельцу, так как посчитал, что «владение бизнесом в России больше не является устойчивым и целесообразным в текущих условиях». Свои российские активы компания оценила в €475 млн.

Фото: Unsplash, Unsplash License