Heineken оценил российские активы в €475 млн. Компания собирается их продать
Нидерландский пивоваренный концерн Heineken оценил стоимость российских активов на продажу в €475 млн. Об этом говорится в отчётности компании за первое полугодие. По словам аналитиков компании, на 28 марта, когда компания объявила об уходе из России, Heineken оценивал издержки от обесценения и другие исключительные неденежные расходы примерно в €400 млн. Сейчас российские активы называют «выставленными на продажу».
Heineken работает на мировом рынке более 250 лет. Компания владеет более чем 300 брендами, которые продаются более чем в 190 странах. В компании трудятся 82 000 человек. По итогам первого полугодия выручка Heineken увеличилась на 37% год к году, до €16,401 млрд. Чистая прибыль пивоваренного концерна выросла на 22,3% в годовом выражении и составила €1,265 млрд, указали в компании.
О продаже бизнеса в России нидерландская пивоваренная компания объявила 28 марта. Концерн решил передать бизнес в стране местному владельцу, так как посчитал, что «владение бизнесом в России больше не является устойчивым и целесообразным в текущих условиях».
9 марта Heineken решила приостановить выпуск и продажу пива под своим брендом в России. Также производитель отказался от финансовой выгоды от деятельности своего российского подразделения. Все заводы, операционные и коммерческие подразделения Heineken на территории РФ продолжат работать.
Вслед за Heineken полностью уйти из России решила и датская пивоваренная компания Carlsberg. Заводы «Балтика», которые принадлежат компании, продолжат работать до момента завершения сделки с новым владельцем. В компании пообещали, что все 8400 сотрудников на это время сохранят рабочие места.
Фото: Unsplash, Unsplash License