Burger King пожаловался на Павла Дурова и Telegram в ФАС
Сеть Burger King подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на Telegram и его основателя Павла Дурова. Создатель приложения ранее объявил, что на его новой рекламной платформе нельзя будет продвигать рестораны быстрого питания. В сети Burger King считают, что Дуров не должен навязывать своё личное отношение к фастфуду потребителям.
В Burger King обвинили Дурова в «игнорировании прав и реальных интересов» людей. Там предположили, что основатель Telegram, состояние которого оценивают в $17,2 млрд, «просто забыл, что людям, которые каждый день ездят на работу или просто хотят насладиться вкусной едой в кругу семьи, тоже нужно качественное питание».
«Если Павел Дуров не ест мясо и не пользуется услугами предприятий быстрого питания — это его личный выбор, однако мы считаем неприемлемым навязывание личного мнения всем потребителям», — заявил директор по маркетингу «Burger King Россия» Иван Шестов.
Сеть настаивает на снятии запрета на рекламу фастфуда в мессенджере.
Официальную платформу для рекламы в Telegram Дуров представил 26 октября. Коммерческие сообщения появятся в публичных каналах, где есть больше 1000 подписчиков. Минимальный бюджет для запуска рекламной кампании составит €2 млн (более 161 млн рублей). Помимо фастфуда на платформе нельзя будет рекламировать азартные игры, алкоголь, табак, оружие и др.
Ранее «Секрет» писал, что по итогам 2021 года рынок рекламы на русском языке в Telegram может превысить 20 млрд руб.
Фото: Pixabay, Pixabay License