02 ноября 2021, 19:30
1 мин.

Американцам не понравилось новое название Facebook

Идею Марка Цукерберга переименовать Facebook в Meta не поддерживает 39% американцев. Об этом свидетельствуют данные соцопроса, который провели эксперты Morning Consult. Больше половины респондентов уверены, что ребрендинг понадобился компании, чтобы спасти подорванный многочисленными скандалами имидж. Зато логотип Meta большинству опрошенных понравился.

Американцам не понравилось новое название Facebook

Новое название Facebook полностью одобрили только 25% участников опроса. 32% ответили, что скорее одобряют его, чем нет. А 39% заявили, что переименование им не нравится.

Больше половины респондентов уверены, что Марк Цукерберг захотел сменить название Facebook после череды громких скандалов. Так считает 51% опрошенных. 54% респондентов признались, что владелец соцсети не вызывает у них симпатии.

Зато логотип Meta многие оценили положительно. Он понравился 32% опрошенных, 30% отреагировали на него отрицательно.

Марк Цукерберг 28 октября сообщил, что компания Facebook сменит название на Meta. Обновление бренда означает, что IT-гигант сосредоточится на создании метавселенной. Это потребует дополнительных инвестиций, поэтому в компании ожидают снижения операционной прибыли в 2021 году примерно на $10 млрд.

Мнения опрошенных «Секретом» экспертов о планах Facebook разделились: одни увидели в этом грядущий прорыв в VR-технологиях, сравнимый с внедрением смартфонов, другие — обещания построить коммунизм.

Новости о смене названия Facebook привели к казусу. Инвесторы перепутали компании и по ошибке стали покупать акции канадской Meta Materials, которая производит композитные материалы из металлов и пластмассы. Ценные бумаги фирмы выросли на 26%.

Фото: Pexels, Pexels License

Новости партнеров