Цукерберг переименовал Facebook
Facebook Inc., которой принадлежит одноимённая соцсеть, начала ребрендинг и сменила название на Meta. Об этом сообщил основатель IT-гиганта Марк Цукерберг на презентации. Он также представил новый логотип компании. «Meta происходит от греческого слова, означающего "после". Для меня оно символизирует тот факт, что всегда можно построить что-то ещё», — объяснил миллиардер свой выбор. Цукерберг при этом заверил, что названия самих сервисов компании останутся прежними.
/imgs/2024/05/21/09/6474393/d142f3d232508e66ea7b2c76770939af9f92ad69.jpg)
По словам основателя Facebook, обновление бренда означает, что компания сосредоточится на создании метавселенной, где человек откажется от экранов и будет испытывать эффект присутствия в виртуальной реальности. Метавселенная (Metaverse) — это собрание цифровых миров, продукт, в котором будут использоваться технологии виртуальной и дополненной реальности.
Глава IT-гиганта рассказал также, что пользователи метавселенной получат реалистичные аватары, которые будут выглядеть как их владелец, но можно будет и поменять внешность. Кроме того, у людей появится возможность приносить в Metaverse реальные объекты и наоборот. Компания уже работает над тем, чтобы пользователи могли помещать цифровые объекты в реальный мир в виде голограмм и взаимодействовать с ними.
В Metaverse человек будет управлять действиями руками и голосом. Ещё Meta работает над технологией, которая позволит пользователям создавать сообщения, надиктованные «силой мысли».
Чтобы осуществить все заявленные планы, Meta собирается создать экосистему. По прогнозу Цукерберга, разработка метавселенной займёт 5–10 лет, а размер аудитории платформы через 10 лет составит 1 млрд пользователей.
О том, что Facebook собирается создать метавселенную, стало известно в конце июля 2021 года. Термин «метавселенная» впервые использовал писатель-фантаст Нил Стивенсон в романе 1992 года «Лавина». Он означает объединение обычной, дополненной и виртуальной реальности в общем онлайн-пространстве.
В октябре появилась информация, что Facebook даже решила сменить название. Издание The Verge отмечало, что основатель IT-гиганта Марк Цукерберг не хочет, чтобы название компании ассоциировалось только с соцсетями.
Ранее «Секрет» писал, что социальная сеть Facebook в ближайшее время будет ориентироваться на молодёжь, а не на старшую аудиторию.