Опубликовано 29 октября 2021, 09:59
2 мин.

Цукерберг переименовал Facebook

Facebook Inc., которой принадлежит одноимённая соцсеть, начала ребрендинг и сменила название на Meta. Об этом сообщил основатель IT-гиганта Марк Цукерберг на презентации. Он также представил новый логотип компании. «Meta происходит от греческого слова, означающего "после". Для меня оно символизирует тот факт, что всегда можно построить что-то ещё», — объяснил миллиардер свой выбор. Цукерберг при этом заверил, что названия самих сервисов компании останутся прежними.

Facebook.

По словам основателя Facebook, обновление бренда означает, что компания сосредоточится на создании метавселенной, где человек откажется от экранов и будет испытывать эффект присутствия в виртуальной реальности. Метавселенная (Metaverse) — это собрание цифровых миров, продукт, в котором будут использоваться технологии виртуальной и дополненной реальности.

Глава IT-гиганта рассказал также, что пользователи метавселенной получат реалистичные аватары, которые будут выглядеть как их владелец, но можно будет и поменять внешность. Кроме того, у людей появится возможность приносить в Metaverse реальные объекты и наоборот. Компания уже работает над тем, чтобы пользователи могли помещать цифровые объекты в реальный мир в виде голограмм и взаимодействовать с ними.

В Metaverse человек будет управлять действиями руками и голосом. Ещё Meta работает над технологией, которая позволит пользователям создавать сообщения, надиктованные «силой мысли».

Чтобы осуществить все заявленные планы, Meta собирается создать экосистему. По прогнозу Цукерберга, разработка метавселенной займёт 5–10 лет, а размер аудитории платформы через 10 лет составит 1 млрд пользователей.

О том, что Facebook собирается создать метавселенную, стало известно в конце июля 2021 года. Термин «метавселенная» впервые использовал писатель-фантаст Нил Стивенсон в романе 1992 года «Лавина». Он означает объединение обычной, дополненной и виртуальной реальности в общем онлайн-пространстве.

В октябре появилась информация, что Facebook даже решила сменить название. Издание The Verge отмечало, что основатель IT-гиганта Марк Цукерберг не хочет, чтобы название компании ассоциировалось только с соцсетями.

Ранее «Секрет» писал, что социальная сеть Facebook в ближайшее время будет ориентироваться на молодёжь, а не на старшую аудиторию.

Фото: кадр из видео / YouTube-канал Meta