Певица Елена Темникова выиграла суд за жвачку из 90-х
В 2020 году певица выпустила песню «Как на фантиках Love Is», который проиллюстрировала гифкой с героями, напоминающими мальчика и девочку с вкладышей одноимённой жевательной резинки. Темникова также начала продавать футболки в поддержку сингла с аналогичным изображением на своём сайте. Однако они пропали из онлайн-магазина исполнительницы ещё до выдвижения досудебных претензий.
Minikim подала иск лишь 30 июня 2021-го с требованием взыскать с исполнительницы 3 млн рублей за использование их бренда.
Однако экспертиза решила, что певица не использовала образы бренда популярной жвачки в изображениях на обложке к синглу и на футболках. В итоге Темникова выиграла дело.
Minikim Holland предъявила в российские суды ещё несколько исков с требованием защитить права на бренды и изображения. Суды в Москве и в Петербурге уже взыскали в её пользу 10 000 рублей с сети пиццерий Royal Food, 50 000 рублей — с фитнес-клуба «Алекс фитнес», 100 000 — с ресторана «Беринг», 255 000 рублей — с Альфа-банка.
В 2019 году Forbes составил рейтинг звёзд социальной сети Instagram (заблокирована в РФ, владелец — Meta, запрещённая в России экстремистская организация), которые больше всех заработали на рекламе. Елена Темникова тогда заработала $0,76 млн и заняла шестое место.
Фото: vk.com