secretmag.ru
Жизнь11 мин.

«Сама **** от этих цифр». Российские эскортницы рассказали о своих заработках и «дроч-атаках». 18+

Слово «эскорт» для многих стоит где-то рядом с «проституцией». Красивые девушки сопровождают влиятельных и богатых мужчин на элитных курортах, в ресторанах и даже в театрах — правда, после антракта парочки обычно не возвращаются, а культурный вечер, как правило, завершают уже в гостиничных номерах. А девушки получают «вознаграждение» за проведённое время. А иногда и не только. Сколько россиянки зарабатывают на сопровождении с продолжением и окончанием? И кто вообще готов за это платить. С чем сталкиваются девушки, свернувшие на эту тропу. «Секрет» совместно с онлайн-кинотеатром Kion пообщались с опытными эскортницами и узнали все детали их «дела».

Ангелина: «С началом спецоперации доходы уменьшились»

До 16 лет я профессионально занималась большим теннисом, а непосредственно до эскорта состояла в спонсорских отношениях 2,5 года. Жила я на тот момент не в Москве и получала 300 000–450 000 рублей в месяц.

Мой путь в эскорт начался с консультаций у опытных девушек, потом сделала фотосессию и зарегистрировалась на сайте по предоставлению интим-услуг. Работать начала сразу: встречалась с клиентами у себя дома или выезжала к ним.

Некоторые считают, что эскорт — это только сопровождение. На самом деле это проституция и секс подразумевается всегда. Другое дело, что интима может не произойти из-за отсутствия желания у клиента. Но девушка априори должна быть согласна на него.

У эскортниц нет ежемесячной фиксированной зарплаты. На мой взгляд, заработок зависит от внешних данных, интеллектуальных способностей, самопрезентации и характера девушки.

Доход в этой сфере формируется исходя из того, сколько стоит время девушки, насколько часто она встречается с мужчинами, насколько длинные встречи.

По услугам все разнообразно — зависит от того, какой сценарий захочет клиент. Если секс — то это в основном классический и оральный без защиты, возможно, массаж. Дальше клиент может выбрать дополнительные услуги: БДСМ, анилингус и так далее. Это оплачивается отдельно. Встречи в формате ЖМЖ и МЖМ бывают, но редко. Я часто меняла прайс. Сейчас есть стандартный пакет, а дополнительные услуги оплачиваются отдельно (несколько сотен тысяч рублей).

На старте мой доход составлял 2,5–3,5 млн рублей в месяц. Сейчас от 4 млн до 6,5 млн. С началом спецоперации доходы уменьшились, так как много обеспеченных мужчин уехали за границу, а у большинства оставшихся понизилась покупательная способность.

Сложно сказать, сколько конкретно потеряла клиентов, так как они сменяются. Но до февраля несколько месяцев подряд зарабатывала по 5–6,5 млн рублей, после — 4–5 млн рублей.

Однажды мне удалось заработать с одного клиента 1,5 млн рублей, причём эта встреча была без интима. Просто составить компанию, поболтать, посидеть.

Клиенты иногда дарят подарки. Самые дорогие, по моему опыту, шуба и поездка на Мальдивы (не знаю, что дороже). Путешествие обошлось примерно в 3 млн рублей, причём я ездила не с клиентом, а со своей сестрой — за неё он тоже заплатил. Иногда клиенты покупают дорогие украшения, одежду, могут даже подарить машину или квартиру, второе реже, потому что это уже история, когда мужчина, скорее, в более близких отношениях.

Что касается расходов, я не фанатка тюнинга. Считаю нецелесообразным тратить в молодом возрасте сотни тысяч на косметологические процедуры и косметику. Здоровье — другое дело, конечно. Всего я трачу около 50 000–100 000 рублей в месяц на сферу красоты и здоровья.

Большая часть клиентов работают в сфере IT и строительства. Средний возраст — 30–45 лет, но бывают моложе и старше.

Самые статусные, пожалуй, из сферы бизнеса, они не медийные. Стараются избегать публичности, известны в своих узких кругах.

С неадекватами сталкиваюсь редко. Хотя был случай, когда мужчина не хотел уходить и голым танцевал у меня дома. Тогда я вызвала охрану, но сотрудники ЧОП не смогли мне помочь. Пришлось выставить его за дверь вместе с его вещами. Он так и ушёл голым, а наутро его друзья приехали за вещами.

В этой сфере клиент не всегда прав, потому что мы работаем сами на себя. Здесь в первую очередь работают наши условия, наш комфорт, наши правила. Например, если девушка не практикует «золотой дождь», а клиент очень хочет получить такие услуги — он не прав, и ничего с этим не поделаешь. Но в работе через менеджеров всё может быть иначе.

Я не работала за границей, только в Москве. С начала спецоперации много девушек из СНГ, Украины в том числе, переехали в Дубай работать. Они очень сильно демпингуют. Предлагают свои услуги очень дёшево — это то, что слышала.

Там они в основном работают через менеджеров в чатах. Девушки ищут предложения о работе, откликаются, и, если их выбирают, они едут на заказ, а менеджеру отдают процент с этого заказа. Также есть клубные системы, где девушки работают с меньшим бюджетом в клубе. Сидят за барными стойками и ждут, когда их «позовут».

Через сайты самостоятельно мало кто работает за рубежом, потому что это опасно. Из Дубая могут депортировать пожизненно, плюс есть риск попасть в сексуальное рабство. Такое бывает: девушки отправляются в тур, а по прибытии в чужую страну у них отбирают паспорта.

Екатерина: «Часто звонят и пишут неадекватные, устраивают "дроч-атаки"»

До эскорта у меня не было постоянного дохода. В возрасте 17 лет я жила с бабушкой и встречалась с парнем-абьюзером, которому на тот момент было около 28 лет. К нему потом и переехала.

На постоянную работу устроиться не получалось, пробовала по объявлениям в местной газете, но мне везде отказывали. Перебивалась мелкими заработками и какое-то время ходила по офисам и заводам, продавала книги. Зарабатывала около 350 рублей в час.

Иногда встречалась на живом съёме с мужчинами, в кафе, например. Правда, прибыль с этого практически нулевая. Одним словом, была самой настоящей нахлебницей.

Когда пришла в эскорт, мне ещё не было 18 лет. Конечно, немногие менеджеры готовы работать с несовершеннолетними, ведь за это предусмотрена уголовная ответственность, но я соврала по поводу своего возраста.

Я считаю, что эскорт не равно проституция, и не понимаю, почему проституток сегодня называют эскортницами. Изначально эскорт — это сопровождение.

Богатые бизнесмены брали моделей к себе на яхту, виллу, тусовку. И секс в этом случае был необязателен, только по запросу клиента. Девушки скорее соглашались, потому что это выгодное предложение.

В общем, эскорт не подразумевает секс с клиентом, всё заранее обговаривается. Иногда ты просто идёшь в ресторан с мужчиной, проводишь время, ешь, он даёт тебе деньги, и вы расходитесь.

Мужчины — удивительные создания, они просто пользуются услугой и всё.

Уже не помню, сколько получала на старте, но сейчас мой доход свыше 500 000 рублей в месяц. Зарплаты нет, понятное дело, какой объём работ выполнишь, столько и получишь. Прибыль зависит от того, сколько встреч проведёшь и какие дополнительные услуги окажешь.

Спросом пользуются и свидания, когда я встречаюсь с клиентами, мы гуляем, ужинаем в ресторане, а потом по договорённости дополнительные услуги. Самое дешёвое — классика и минет в презервативе. Дороже услуга «госпожи» — это одно из самых распространенных явлений, «золотой дождь». У некоторых девушек есть в прайсе «экспресс» — это получасовая встреча с одним окончанием или оральные ласки в машине.

Я с одного клиента однажды заработала 200 000 за сутки. Разумеется, кто-то зарабатывает и больше. Бывает, что и я трачу на клиента больше времени, чем оплачено. Обычно когда мы вместе ужинаем.

Некоторые мужчины дарили мне небольшие подарки: красивое и дорогое нижнее белье или незначительные суммы денег — от 20 000 до 50 000 рублей. Очень часто парни приходят с цветами, фруктами и конфетами. Конфетно-букетный период в экспресс-режиме.

Школ для эскортниц, наверное, нет. Но улучшить свои показатели можно по открытой информации в Сети. Например, обзавестись литературой по соблазну или посмотреть на YouTube ролики, как делать, например, эротический массаж.

Лично я в юности читала «Камасутру» — можно сказать, выросла на ней.

Львиная доля моих клиентов — это мужчины в возрасте 30–35 лет. В основном мелкие предприниматели и сотрудники IT-сферы. Есть, конечно, и возрастные клиенты, и 18-летние — но их меньшинство. Есть женатые, есть свободные — 50 на 50. Хорошие ребята, с каждым приятно проводить время. Таких часто можно встретить на улице, пообщаться, даже начать серьёзные отношения.

Я достаточно трепетно подхожу к выбору клиентов. До встречи со мной доходят 20–30%, не больше. Всё дело в том, что часто звонят и пишут неадекватные, устраивают «дроч-атаки» — это когда в процессе разговора начинают мастурбировать.

Некоторые преследуют: пишут мне с разных телефонных номеров, в разные мессенджеры. Я их блокирую, конечно. Но это ужасное поведение, очень сильно влияет на психику.

На себя трачу около 300 000 рублей в месяц. Из этих денег 50 000 рублей в месяц — уход и на косметолога, на медицину меньше. Помимо гинеколога я прохожу обычные плановые осмотры, как и все люди. Анализы сдаю по мере поступления проблемы, если появляются симптомы — сразу к врачу. Медицинские расходы каждый месяц разные, нет точной цифры.

С февраля я потеряла нескольких клиентов. Одни проживают за рубежом и сейчас не могут попасть на территорию России. В основном это профессиональные игроки в покер и туристы, с которыми я познакомилась в «Красной Поляне». Пока сложно ответить, потеряла ли я в деньгах, так как год ещё не прошёл.

Как девочки работают за границей, ответить не могу, так как предоставляю услуги только в России. Хотела поработать в Грузии, мне там очень понравилось, но остановило плохое знание английского языка. Думаю, что за рубежом работают в основном с менеджером. Но в этом случае ты не принадлежишь самой себе, ты наёмный сотрудник. А если нет знакомых юристов, то можно попасть в неприятные ситуации.

Я знаю девушку, которая оказалась в рабстве в Бахрейне (государство в Персидском заливе. — Прим. «Секрета»). Её держали в отеле, она занималась там сексом, но деньги не получила. К счастью, ей удалось сбежать. Но и с менеджером работать бывает опасно. К тебе часто относятся как к собаке, тебе могут выставить счёт за проживание и еду. Нервы и потраченные силы не стоят заработанных средств.

У меня было много неприятных историй. Я пережила насилие, в том числе со стороны участкового, преследование.

А недавно мне и вовсе написал педофил. Он отправил мне в WhatsApp порнографические видео с детьми и попросил, чтобы я приехала и сняла на видео (ужасные вещи). Я связалась со знакомым, который работает в правоохранительных органах, и мы попытались выйти на этого человека.

Мне пришлось вступить в переписку с этим педофилом, было очень неприятно. И мне до сих пор тяжело об этом говорить. Того человека нам не удалось поймать.

Из странных клиентов был куколд (человек, который наблюдает, как его супруг или супруга занимается сексом с другим человеком).

У моей знакомой тоже была странная история. Она познакомилась с мужчиной, который предложил ей помочь арендовать квартиру, и отдала ему деньги. Они поехали в другой город, где она хотела арендовать жильё, пошли в ресторан, поели на 20 000 рублей, он вышел покурить и не вернулся. Ушёл с деньгами за её квартиру и не оплатил счёт.

Полина: «У меня действует правило my pussy, my rules»

Изначально я работала в стриптиз-клубе без предоставления интимных услуг. Доход был примерно 300 000–400 000 рублей в месяц. Потом несколько лет находилась на содержании мужчины. Честно, даже не считала, сколько денег я тратила, — все расходы брал на себя он.

Сейчас мой доход зависит от того, как часто мужчины хотят со мной встретиться. В первый месяц я заработала 1 040 000 рублей. Сейчас доход колеблется в диапазоне 1,5–2 млн рублей. Да, я сама *** от этих цифр. Пандемия коронавируса, конфликт на Украине никак не повлияли на моё финансовое состояние.

Помимо оплаты услуг мужчины часто дарят цветы и деньги. Самая большая сумма чаевых/подарка от клиента — 100 000 рублей.

Многие думают, что в эскорте самое главное — красота. Внешность, безусловно, важна, но красота — понятие субъективное. Интеллект тоже важен.

Мне повезло с генами, я не трачу много на красоту. В среднем 50 000 рублей в месяц, наверное. Медицинские услуги пока мне не требуются.

Мужчины, с которыми я работаю, как правило 20–45 лет. Они бизнесмены, предприниматели, госслужащие, финансисты, сотрудники медиасферы и т. д. Всегда хорошо одеты и ухожены.

Самый статусный мужчина — глава одного из российских банков. По его рассказу, он рванул ко мне в гости на личном вертолёте из региона, находясь там на переговорах. Это было очень романтично.

Не знаю, как у остальных, но у меня действует правило my pussy, my rules. Из странных заказов — однажды клиент пришёл с запросом «трогать его за грудь» Встреча длилась 6 часов, из которых я примерно 2 часа накручивала ему соски со всей дури — и ему нравилось.

Анастасия: «Конкуренция между девушками стала выше»

Мне довелось поработать в разных сферах: хостес, тату-мастер, танцовщица, ведущая мероприятий и фитнес-инструктор. Получала среднюю зарплату — 25 000 рублей в месяц.

На старте в эскорте получала от 50 000 до 200 000 рублей в месяц, учитывая, что работала с менеджером.

Сейчас я работаю 2–3 дня в неделю, самый большой наплыв клиентов выпадает на четверг и субботу. По деньгам выходит от 700 000 рублей до 1 млн в месяц — это средняя заработная плата работницы класса премиум и элит. Например, если бы я работала каждый день, могла бы зарабатывать 2 млн в месяц.

С началом спецоперации уровень дохода изменился не в лучшую сторону. Денег у клиентов и в стране стало меньше, многие уехали за границу. Конкуренция между девушками стала выше.

В эту сферу идут разные девушки. С разными типажами, просто у всех будет разный прайс. Чем красивее девушка — тем выше запросы. Плюс мужчинам хочется поиграть со своей самооценкой: не каждый мужчина сможет познакомиться и замутить с шикарной девушкой, а за деньги — welcome! Но это не означает, что девушка должна быть «сделанная». Здесь больше акцент на качественный внешний вид, подтянутую спортивную фигуру, грацию.

Точную сумму, которую я трачу в месяц на внешность, сказать не смогу, наверное, от 50 000 рублей и выше. Больше, конечно, уходит на такси и проживание.


25 августа на Kion стартует сериал «Жизнь по вызову» о рынке эскорта в России. Сюжет основан на реальных историях женщин, оказывающих сексуальные услуги. Главные роли в сериале исполнили Павел Прилучный, Лиза Моряк, Наталья Рудова и Янина Студилина.


Оказание услуг сексуального характера считается проституцией, за организацию которой грозит уголовное наказание, а за занятие — административное. Максимальное наказание по уголовной статье составляет 500 000 рублей и пять лет лишения свободы. По административной — штраф от 1500 до 2000 рублей.

Коллаж: «Секрет фирмы», freepik.com, Unsplash, Unsplash License