Dior отстегнула Джонни Деппу рекордную сумму за рекламу парфюма
Сумму, которую получит Депп от Dior, производители парфюмерии не платили пока никому в Голливуде.
Средняя стоимость рекламного контракта для звёзд первой величины составляет $2−4 млн. Например, трёхлетнее соглашение с Armani сделало Криса Пайна («Подземелья и драконы: Честь среди воров») богаче лишь на $4 млн.
Ни Депп, ни Dior слухи о рекордной сделке пока не комментировали. Может, чтобы Роберт Паттинсон — лицо Dior Homme — не умер от зависти, ведь ему сделка принесла «всего-то» $12 млн.
Джонни Депп стал лицом Dior Sauvage в 2015 году. Косметический гигант поддерживал актёра даже во время скандального развода, но в итоге под давлением общественности приостановил сотрудничество. Зато, как только суд встал на сторону актёра в его спорах с Эмбер Хёрд, модный дом тут же возобновил отношения со звездой.
Теперь Деппа, кажется, больше не преследует шлейф неудачника, пьяницы и домашнего насильника. Наоборот — в его карьере снова запахло успехом и большими деньгами. Вскоре актёр поедет в Канны представлять сразу два фильма — картину «Жанна дю Барри», в которой он сыграл короля Людовика XV, и свой первый за 25 лет фильм в качестве режиссёра «Моди» про художника Модильяни. А ещё ему вернули роль в «Пиратах Карибского моря», которая сделала актёра по-настоящему знаменитым.