Семья разругалась из-за денег погибшего вагнеровца. Кому достанутся выплаты?
Историю непростых семейных взаимоотношений рассказало издание «Сиб.фм». Алексей и Екатерина развелись ещё в 2016 году. У них осталась общая дочь. Девочке сейчас 12 лет, и, как уверяет её мать, отец ни разу не платил алименты на ребёнка.
По словам экс-супруги погибшего бойца, она даже пыталась судиться с бывшим мужем. Но это ни к чему не привело. За семь лет у него накопился долг по алиментам в 1 млн рублей.
Дома Алексей, по словам Екатерины, не работал и, помимо неуплаченных алиментов, накопил долгов по кредитам и по квартплате.
Женщина рассказала, что экс-супруг хотел переехать в Израиль к родственникам, но из страны его не выпускали из-за долгов. На фронт он решил ехать, чтобы решить финансовые проблемы.
«Он мне сказал, что поедет на полгода, заработает деньги. Я сказала: сиди спокойно здесь и работай. Хотя здесь он никогда не работал», — поделилась Екатерина с журналистами.
После смерти Алексея ЧВК выплатила часть зарплаты бойца и компенсацию за гибель в зоне СВО его 80-летнему дедушке. Всего набежало 7 млн рублей. Родной дочери мужчины, по словам его бывшей жены, ничего не досталось.
Дед погибшего Тимофей Петрович уверяет, что, пока его внук был в зоне СВО, он платил алименты на дочку — по 10 000 рублей каждый месяц. А ещё присылал ей подарки.
Пенсионер говорит, что был в хороших отношениях с Екатериной, пока она «не почувствовала запах денег». А правнучка, несмотря на скандалы старших, до сих пор часто его навещает. Дед пообещал и впредь помогать девочке.
Екатерина хотела претендовать на часть выплат экс-супруга. Однако после консультации с юристом отказалась идти в суд. Специалист пояснил ей, что обжаловать решение покойного невозможно, особенно когда речь идёт про ЧВК.
Удивительно, но некоторым людям после смерти близкого на фронте хватает сил не только на то, чтобы оплакивать потерю, но и на семейные скандалы. В Челябинске наследство погибшего военного не смогли поделить два его отца — биологический и приёмный.