secretmag.ru
Выживание1 мин.

Как супермаркеты заставляют вас тратить больше? Маркетолог раскрыла секреты

Маркетолог Максимова: более дорогие товары обычно ставят на самые удобные полки. Торговые сети сделали покупки удобными и выгодными. Но лишь на первый взгляд. Тем не менее, наращивая количество торговых точек, ритейлерам приходится максимизировать прибыль от работы каждого из них. Так что «выгодные» цены порой — фикция, а итоговый чек заставляет ваши глаза расшириться: «Почему так много, я же всё покупал по акции». А всё потому, что супермаркеты идут на самые разные уловки, от которых покупатель тратит больше.

Обычно торговые сети более дорогие товары ставят на самые удобные полки. Те, которые находятся на уровне глаз среднестатистического покупателя. А дешёвые товары убирают слишком низко или наоборот высоко, куда даже взгляд не падает, отметила маркетолог Ксения Максимова.

«Это простой, но действенный способ. Ведь покупатели часто торопятся или заходят уставшими после работы. У людей нет желания долго выбирать продукты. Они берут обычно самые разрекламированные товары. Их и ставят на виду, а более выгодные по цене и качеству убирают подальше», — объяснила Максимова.

А ещё на удобные полки и в первые ряды ставятся товары с истекающим сроком годности.

В общем и целом, стоит обязательно проверять срок годности, а также в принципе обращать внимание на неудобные полки — сэкономите деньги.

В целом «Секрет фирмы» рассказывал, почему растут цены на продукты, какие из них этой весной уже подорожали, а за что отдать нужно как и раньше.

Но у сильного падения цен ест и свою нюансы. Экономист Ольга Лебединская рассказала, почему резкое снижение цен на продукты негативно влияет на экономику.