secretmag.ru
Новости

«Яндекс.Маркет» начнёт развивать собственный бренд товаров для животных

Сервис «Яндекс.Маркет» подал заявление в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию товарного знака Lapsville («Лапсвилль»). Так будет называться новый бренд компании, под которым начнут продавать товары для животных: сухие и влажные корма, консервы, пелёнки, наполнители для туалетов и другое. Об этом «Секрету фирмы» рассказали в пресс-службе «Яндекс.Маркета».

По данным ТАСС, решение запустить собственный бренд принято из-за роста онлайн-продаж зоотоваров в течение 2021 года. За отчётный период они подскочили в 2,5 раза по сравнению с 2020-м, отметила пресс-служба сервиса. Россияне продолжили активно скупать товары для животных на «Яндекс.Маркете» и в начале 2022 года, добавили в компании.

Согласно исследованию NielsenIQ, доля онлайн-продаж зоотоваров на всех площадках выросла в денежном выражении с 5% в 2020-м до 9% в 2021-м. При этом темы роста были почти 100%.

Сейчас «Яндекс.Маркет» обсуждает развитие бренда с возможными партнёрами. Представители компании подчеркнули, что рассматривают разных партнёров, в том числе иностранных. Это зависит от категории товаров, объяснили они. Точная дата запуска бренда пока неизвестна, о ней сообщат позже.

12 апреля IT-гигант «Яндекс» подал заявление в Роспатент на регистрацию товарного знака «Яндекс.Лапки». В заявке говорилось, что товарный знак «Яндекс.Лапки» выполнен с использованием чёрного, серого, жёлтого и белого цветов.

Согласно заявке, товарный знак регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ), включающим в себя дезодоранты и косметические средства для животных, биочипы, электрические ошейники, одежду, сумки и чемоданы, гнёзда, домики и ванночки для птиц и животных. Также заявка включает мультипликационные фильмы, периодические издания, человекоподобных роботов с искусственным интеллектом, автоматы для видеоигр и дроны.

Ранее продавцы предупредили о возможном дефиците зоотоваров. Рост цен, проблемы с логистикой и общая потребительская нервозность, вызванная геополитическим напряжением, привели к ажиотажу на рынке корма для домашних животных. Объём товарных запасов сократился с привычных 3–4 месяцев продаж до 1–2. Проблемы возникают не только с импортными товарами, но и с зарубежным сырьём для отечественных марок.

Фото: Unsplash, Unsplash License