secretmag.ru
Новости2 мин.

Владелица кафе «АндерСон» объяснила, зачем превращает своё имя в бренд

Владелица сети кафе «АндерСон» и омбудсмен по делам малого бизнеса Анастасия Татулова рассказала, почему решила зарегистрировать своё имя как товарный знак. По словам предпринимательницы, в интернете различные мошенники от её имени размещают рекламу и пытаются что-то продавать. Татуловой удаётся добиваться удаления таких объявлений, но с помощью зарегистрированного бренда это будет делать намного легче. Впрочем, ресторатор хочет использовать товарный знак и в других целях.

«В Сети люди от моего имени размещают курсы, рекламу, пытаются что-то продавать. Я столкнулась уже с несколькими неприятными случаями, когда мне присылали скрины с чем-то подобным, и мне приходилось людям объяснять, что это не я», — рассказала Татулова в беседе с The Bell.

По словам бизнес-омбудсмена, сейчас она добивается удаления мошеннических объявлений как физлицо, а товарный знак эту задачу облегчит. «Я просто шла к людям и говорила, что если они не удалят, то пойдут в суд. Но сначала я им сама ведро на голову надену», — объяснила предпринимательница.

Татулова отметила, что защита от мошенников — не единственная цель регистрации бренда. У владелицы сети «АндерСон» есть и другие планы, но уточнять их она не стала.

Анастасия Татулова подала заявку на регистрацию личного бренда в Роспатент в конце июля. Если эксперты одобрят документы, то под своим именем она сможет продавать товары и услуги по пяти категориям.

Основательница «АндерСона» стала известна широкой публике после встречи с президентом Владимиром Путиным, когда она обратилась к главе государства с эмоциональной речью и рассказала о проблемах, с которыми бизнес столкнулся в пандемию. В 2020 году Татулова активно предлагала меры по поддержке предпринимателей, в конечном итоге став омбудсменом по делам малого бизнеса.

Фото: кадр из видео / YouTube-канал Скажи Гордеевой

Откроем важный секрет: всё самое интересное — в нашем телеграме.