secretmag.ru
Опубликовано 05 августа 2021, 09:56
2 мин.

Владелица кафе «АндерСон» превратит своё имя в бренд

Общественный омбудсмен в сфере малого и среднего предпринимательства, владелица сети семейных кофеен «АндерСон» Анастасия Татулова решила зарегистрировать своё имя как товарный знак. Она уже подала заявку на регистрацию личного бренда на кириллице и латинице в Роспатент. Если эксперты одобрят документы, то под своим именем Татулова сможет продавать товары и услуги по пяти категориям.

Владелица кафе «АндерСон» превратит своё имя в бренд

Согласно заявке, Анастасия Татулова планирует зарегистрировать бренд по пяти классам МКТУ (Международной классификации товаров и услуг). Первый включает в основном игрушки, игровые аппараты, спортивное оборудование, изделия для развлечения и шуток.

Второй касается сферы рекламы, менеджмента и административной деятельности в сфере бизнеса. Третий заявленный класс относится к транспортировке, упаковке и хранению товаров, а также организации путешествий.

Четвёртый класс позволит Татуловой оказывать услуги воспитания и образования. Он включает услуги по развитию умственных способностей людей или дрессировке животных, а также услуги, предназначенные для организации досуга. Последний класс МКТУ — похоронные бюро, брачные и детективные агентства, советы астрологов, организация политических собраний. Сейчас заявка проходит формальную экспертизу в Роспатенте.

Основательница «АндерСон» стала известна широкой публике после встречи с президентом Владимиром Путиным, когда обратилась к главе государства с эмоциональной речью и рассказала о проблемах, с которыми бизнес столкнулся в пандемию. В 2020 году она активно предлагала меры по поддержке предпринимателей, в конечном итоге став омбудсменом по делам малого бизнеса.

В 2021 году Татулова рассказала о «тарифах» на выступление на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). По её словам, организаторы мероприятия просили у спикеров «стандартный взнос» в размере 960 000 рублей.

«Секрет» писал, что в 2021 году своё имя в качестве товарного знака решил использовать рэпер Тимати. Он сделал это уже в третий раз, расширив категорию товаров. Затем об аналогичном решении заявил Моргенштерн. Также заявку на регистрацию нового бренда «Собчак живьём» подала Ксения Собчак.

Фото: kremlin.ru, CC BY 4.0

Откроем важный секрет: всё самое интересное — в нашем телеграме.