«Вкусно и точка» опровергла сообщения о планах поменять название
«Нет, это не соответствует действительности», — сообщили «Секрету» в пресс-службе «Вкусно и точка».
Старые «Макдоналдсы» под российским брендом открыли в Москве и Подмосковье 12 июня. В тот же день гендиректор сети Олег Пароев заявил, что новое название ресторанов — «Вкусно и точка».
«Только вчера определились с названием. Я уверен, что в скором времени оно будет у всех на устах», — сказал топ-менеджер.
Тогда многие сочли новое название слишком длинным. Владелец сети фастфуда на Дальнем Востоке «Еда и точка» и вовсе решил судиться с компанией, обвинив её в плагиате.
Кроме того, эксперты предъявили претензии и к логотипу нового «Макдоналдса». Символика сети теперь представляет собой упрощённое изображение двух жёлтых палочек картошки фри и жёлто-оранжевого бургера. Зелёный фон будет символизировать качество продукции и сервиса. Однако дизайнеры сочли товарный знак неудачным и сравнили его с символикой для «местечковой заправки».
Подробнее о том, как произошёл ребрендинг «Макдоналдса» и что изменилось в меню, «Секрет» рассказывал здесь.
Новость дополняется.
Фото: Тихонова Пелагия / агентство «Москва»