В Twitter запретили рекламу с отрицанием глобального потепления
Директор по устойчивому развитию Twitter Шон Бойл и глобальный менеджер соцсети Кейси Джунод сообщили, что отрицание климатических изменений не может монетизироваться, а вводящая в заблуждение реклама не должна отвлекать внимание от важных разговоров о климатическом кризисе.
«Мы признаём, что вводящая в заблуждение информация об изменении климата может подорвать усилия по защите планеты», — отметили Бойл и Джунод.
Они подчеркнули, что политика компании основывается на данных авторитетных международных источников. Реклама будет запрещена в соответствии с политикой в отношении ненадлежащего контента, добавили представители Twitter.
В компании рассказали, что сейчас «максимально сосредоточены на сокращении собственного углеродного следа» и снижают количество выбросов второй год подряд, несмотря на рост бизнеса.
В октябре IT-гигант Google также ввёл новую политику, согласно которой на платформах компании запретили рекламу и монетизацию контента, который «противоречит устоявшемуся научному консенсусу в отношении существования и причин изменения климата».
Ранее сообщалось, что в России решили перенести срок выполнения федерального проекта «Чистый воздух» и реализовать его на 2 года позднее, чем планировалось ранее.
Также из-за проблем с поставкой компонентов российским автопроизводителям разрешат выпускать автомобили любых экологических классов, включая давно устаревший стандарт «Евро-0». Сообщается, что это временная мера, которая коснётся лишь дефицитных материалов — электронных блоков управления.
Фото: Pexels, Pexels License