Ушедшая из России H&M нарвалась на судебный иск в США
Женщина в своём иске указала, что H&M снабдила часть своих товаров «учётными карточками экологичности», чтобы привлечь покупателей, которые заинтересованы в покупке экопродукции и готовы платить за неё дороже.
В пример она привела «справку об экологичности», которая прилагалась к одному из платьев бренда. В ней говорилось, что при его изготовлении использовали на 20% меньше воды.
Коммодоре обратила внимание, что расследование независимого портала Quartz показало, что это ложная информация. Ресурс при производстве не просто не сэкономили, но даже израсходовали больше — на те же 20%.
После того как обман раскрылся, H&M убрала «карточки экологичности» с ложными данными, отметила женщина. Сумму её претензий к бренду издание не уточнило.
Ранее H&M объявила, что полностью свернёт бизнес в России. Магазины ретейлера не работали в стране с марта.
Как писал «Коммерсант» со ссылкой на источники, компания ищет покупателя на российскую часть бизнеса. Она продаёт права аренды на около 170 магазинов в 65 городах страны, а также распределительный центр площадью 57 700 кв. м и запасы товаров на 30 недель стоимостью $210 млн.
В августе массмаркет-бренд собирается провести распродажу для российских покупателей. Однако во время акции цены товаров изменятся не в меньшую сторону.
Фото: Unsplash, Unsplash License