Тимати открыл в Москве кофейню Stars Coffee
На логотипе новой сети вместо русалки, которая была фирменным знаком Starbucks, теперь красуется похожая на неё девушка в кокошнике. Вокруг неё расположились звёзды. Логотип остался круглым. На открытии Тимати объяснил, что форму и общие черты логотипа решили сохранить, чтобы привнести «элемент преемственности». В разработке бренда участвовали дизайнеры по всей России — рэпер ранее объявил конкурс в своих соцсетях. Название же выбрали по итогам голосования в фокус-группе, добавил артист.
Партнёрам достались 130 бывших Starbucks: 90 — в Москве, 15 — в Санкт-Петербурге, ещё 15 — в регионах. До конца августа в столице и Петербурге откроются ещё 10 кофеен, а дальше бизнесмены намерены запускать по 2–4 ресторана в день, объяснил Пинский. В итоге все заведения заработают до конца сентября. В частности, на 23 августа запланировано открытие кофейни в штаб-квартире «Сбера» на Кутузовском проспекте.
Пинский добавил, что Stars Coffee предложила работу всем сотрудникам, которые трудились в Starbucks. По итогам согласились перейти в новую сеть примерно 80%. Планы на будущее бизнесмены решили не раскрывать: «Некоторые планы имеются», — сказал Тимати.
Цены в меню Stars Coffee останутся такими же, как в Starbucks, добавили партнёры. Кофе будут импортировать из Латинской Америки и Африки. Традиция наносить имена клиентов на стаканчики тоже никуда не денется — на открытии пообещали, что их будут печатать, а не писать от руки.
Кофейни Starbucks временно закрылись в России после начала специальной военной операции на Украине. Тогда в компании пообещали сохранять рабочие места, должности и зарплаты сотрудников, пока руководство разрабатывает дальнейшую стратегию. Однако в конце мая Starbucks решил уйти из России и продать бизнес любому желающему.
Генеральный директор американской компании Кевин Джонсон заявил, что сотрудникам выплатят зарплату за шесть месяцев и помогут найти работу. В России было открыто 130 кофеен, в которых трудились 2000 человек.
В июле появилась информация, что российский бизнес Starbucks выкупит известный ресторатор, основатель компании Pinskiy&Co Антон Пинский и рэпер Тимати. Музыкант позже объявил конкурс на новый логотип и название для сети кофеен среди россиян, пообещав самый удачный вариант воплотить в жизнь.
Фото: «Секрет фирмы»