Созданный «Макдоналдсом» фонд продолжит работу в России под новым названием
«Мы очень рады тому, что сможем продолжить нашу деятельность в России под новым именем. Основной целью работы фонда является помощь семьям с тяжелобольными детьми: так, за прошедшие годы число подопечных фонда превысило 250 000 человек. В наших планах развивать проекты фонда в других регионах в сотрудничестве с крупными детскими медицинскими центрами, чтобы дети могли не разлучаться со своими родными и близкими во время лечения и семья могла быть вместе в этот сложный период их жизни», — рассказала Екатерина Мыслицкая на странице фонда в соцсети «ВКонтакте».
По словам представителей организации, учредителями стали компании, «работающие под брендом "Вкусно — и точка"»: «Система ПБО», «ДВРП», «ГИД» и «СПП».
В конце мая, после продажи компанией «Макдоналдс» российских активов бывшему совладельцу угольной компании «Южкузбассуголь» Александру Говору, Мыслицкая сообщала, что фонд «Дом Роналда Макдоналда» сменит название.
«Пока мы не знаем, какое новое имя будет у фонда. Будет обсуждаться, как было бы логичнее переименовать фонд. Мы не можем предыдущую торговую марку использовать на 100%. Но что-то на основе неё будет сделано», — говорила тогда руководитель НКО.
12 августа Мыслицкая сообщила, что реализация основных проектов фонда выполняется в полном объёме: бесплатная семейная гостиница в Казани и «семейные комнаты» при детских больницах в семи российских городах по-прежнему принимают родителей, чьи дети проходят лечение. Она уточнила, что эксперты фонда продолжают вести программу вебинаров по адаптивной физической культуре, на которых они обучают специалистов по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и их родителей.
Фонд «Дом Роналда Макдоналда» начал работу в России через 5 лет после открытия первых фастфуд-ресторанов «Макдоналдс» в стране — в 1995 году.
Ранее «Секрет» писал, что преемник «Макдоналдса» в России — сеть «Вкусно — и точка» — придумала, как будет называться фирменный напиток, которым она заменит Coca-Cola, а также аналоги бургера «Биг Мак» и мороженого «Макфлурри». Для замены указанных наименований компания зарегистрировала товарные знаки «Кола и точка», «Кола — и точка» или «ТочкаКола», а также «Биф Хит», «Биг Хит» и «Айс де Люкс» соответственно.
Кроме того, сеть также уже определилась с названиями для службы доставки, которую хочет запустить в конце августа или начале сентября. Она будет называться «Доставка — и точка», «ТочкаДоставки» или «ВкусноДоставка». Аналог «Макавто», возможно, переименуют в «Авто — и точка».
Фото: Unsplash, Unsplash License