Россияне стали реже ходить в кино
По данным аналитиков, объём продаж билетов в кино и сопутствующих товаров в российских кинотеатрах в апреле сократился в натуральном выражении на 51%, в денежном — на 43% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Средний чек покупки составил 567 рублей — на 18% выше уровня 2021 года и на 3% ниже уровня марта.
Продажи товаров и услуг в зоне кинотеатров тоже снизились вместе с уменьшением интереса россиян к походам в кино. Меньше выручки стало и у сектора развлечений, досуга и точек питания рядом с кинозалами.
Читайте также
Ранее «Секрет» рассказывал, что показы фильмов в России приостановили компании Universal, Warner Bros., Disney, Sony и Paramount.
В качестве мер по поддержке российского кинопроката компания «Централ партнершип» выпустила на экраны фильм «Хочу замуж» раньше намеченного срока. Кроме того, в прокат вернулись фильмы «Холоп», «Движение вверх» и «Батя», а также «Брат» и «Брат-2».
Затем стало известно, что российская сеть «Каро» в рамках проекта «Видеоблогеры в кино» решила показывать в кинотеатрах видео с YouTube. Из сообщения компании следует, что блогеры будут передавать кинотеатрам видео «в эксклюзивном формате».
Фото: Pixabay, Pixabay License