Российских министров призвали активнее пилить контент в интернете
Эксперты «Диалога» отметили, что западные чиновники активно привлекают в свои информационные кампании целевую аудиторию — например, студентов или работников сельского хозяйства.
Также аналитики советовали ведомствам делать игры или персонажей, которые помогали бы пользователю в навигации на своих порталах. В пример они привели «Сберкота» от «Сбера», который раздаёт в соцсетях стикеры и рассказывает о банковских продуктах. А ещё можно рассказывать о работе в формате реалити-шоу, уверены они.
Авторы исследования посоветовали перенимать опыт чиновников, которые активно ведут соцсети и блоги, объясняют решения ведомств, анализируют свою работу, отвечают на вопросы населения. Так они смогут выстроить коммуникацию с рядовыми людьми.
«Если граждане будут не абстрактно жаловаться на своих страницах, а адресно обращаться к представителям власти посредством их аккаунтов, это будет стимулировать последних информировать аудиторию о своей деятельности и о конкретных решаемых ими проблемах», — объяснила начальник управления мониторинга и медианалитики «Диалога» Юлия Тян.
К слову, недавно в России начали работать над пособием по общению госслужащих с населением. Есть надежда, что теперь ответы на обращения в органы власти перестанут быть набором канцеляризмов и клише, а будут написаны понятным и простым языком. Создатели методички считают, что правильно подобранные слова помогут укрепить доверие россиян к власти.