Российский производитель водки решил отсудить у Disney «Пиратов Карибского моря»
Охрана обоих товарных знаков истекает в мае-июне 2023 года. Предварительное заседание по иску «Кристалла» должно пройти в августе. К этому времени Disney должен будет представить отзыв на исковое заявление и доказать, что он пользуется товарными знаками, сообщила газета «Ведомости».
Опрошенные изданием юристы говорят, что, если Роспатент одобрит заявки, у «Кристалла» будут эксклюзивные права на использование этих брендов. По мнению экспертов, завод собирается выпускать крепкий алкоголь с такими названиями.
В ассортименте предприятия уже есть алкогольная продукция с названиями, взятыми из кино. Заводу принадлежат товарные знаки «Фантомас» и «Гладиатор». А его флагманскими напитками считаются бренды водки «Чарочка», «Воронецкая», «Соловушка» и Bionica. Также на предприятии по контракту разливают «Хортицу».
А вот певцу Игорю Николаеву даже судиться за эффектное название ни с кем не пришлось. Он раскрутил его сам задолго до того, как решил использовать в бизнесе. Музыкант придумал назвать торговую марку в честь своего золотого хита — «Выпьем за любовь».
Впрочем, даже если брендом активно пользуется настоящий владелец, его можно позаимствовать. Это на своём примере доказали друзья и деловые партнёры Егор Крид и Тимати. Они открыли в Москве кафе со звучным названием, а чтобы им за это не прилетело, придумали хитрый ход с вывеской.