М-м-м, «Простоквашино». Уходящая из России Danone поменяет названия творожкам и йогуртам
«Известия»: Danone откажется от некоторых брендов в России. В стране не будут выпускать продукцию под марками Danone, Activia, Actimel и Alpro, рассказал изданию источник на рынке. В октябре 2022 года французская компания заявила, что передаст контроль над местным производством молочной продукции, то есть продаст его новому собственнику. Компания оставит бизнес, который занимается детским питанием, это бренды Nutrilon, «Малютка» и «Малыш».
Под какими названиями теперь будут выпускать знакомые россиянам йогурты и творожные десерты, пока неизвестно. Не исключено, что вместо глобальных брендов используют локальные — к примеру, «Простоквашино».
В российском представительстве компании заявили газете, что изучают разные возможности, как «сделать международные бренды более релевантными для локального рынка».
По мнению экспертов, Danone передаст активы в РФ местному менеджменту, сохранив возможность обратного выкупа. Так часто делают иностранные компании, уходящие с российского рынка. При этом свои глобальные бренды они обычно не разрешают использовать новым владельцам.
Объявляя о планах уйти из России, Danone говорила, что действует в интересах сотрудников, потребителей и партнёров. Представители французской компании отмечали, что это «наилучший вариант для обеспечения непрерывности локального бизнеса в долгосрочной перспективе».