Продавцы снова штурмовали офис Wildberries из-за странных штрафов
Как и прежде, причиной недовольства продавцов стали странные штрафы. Откуда они взялись — поставщики не понимают и уже не хотят разбираться. Ведь у некоторых сумма штрафов приблизилась к 1 млн рублей.
О том, что интернет-магазин Wildberries оштрафовал продавцов на сотни тысяч рублей якобы за неправильные габариты товаров, стало известно в начале декабря. Тогда вероятной причиной называли ошибку в программе самого маркетплейса. Дескать, компьютер неверно рассчитал, и люди «попали на деньги». После первого «штурма» офиса продавцам пообещали вернуть деньги и договорились встретиться с ними через неделю.
Она прошла, а ничего не изменилось — и штрафы списали не все, и на встречу никто из топов не явился. Зато бизнесменам предложили снова перенести встречу, созвониться по видеосвязи и онлайн решить все проблемы. Это ввергло поставщиков в ярость. Теперь они собираются идти в суд и обещают разговаривать только лично с Татьяной Бакальчук.
К слову, проблемы в работе продавцов Wildberries возникают уже давно. Так, осенью у них случились неполадки с выводом денег за проданные товары. Причём некоторые даже ушли в отрицательный баланс, то есть остались должны маркетплейсу.
А в октябре сервис подумал, почему бы и нет — и втрое увеличил плату за регистрацию новых продавцов. Ещё в сентябре компания ввела невозвратный «гарантийный платёж» для новичков на площадке. Тогда за право торговать через Wildberries надо было выложить 10 000 рублей, а потом планка поднялась до 30 000. Как и прежде, это объяснили борьбой с мошенниками.