Владелец Black Star Burger решил открыть свою фастфуд-сеть. Там не будет бургеров и Тимати
Без бургеров и Тимати
Гендиректор Black Star Burger, который также является основным владельцем этого бренда, уже начал искать площадки под новую сеть ресторанов быстрого питания, в том числе в офисных комплексах и торговых центрах. Речь идёт о небольших точках, работающих в формате навынос, со средним чеком около 270 рублей.
Уже в сентябре в Москве могут заработать 40 первых «Фридогов». В течение двух лет планируется увеличить количество точек до 500 за счёт франчайзи. По словам Левитаса, франчайзи будут отбираться на конкурсной основе без начального взноса.
Под свои закусочные предприниматель ищет площадки до 20 кв. м с хорошим трафиком. Инвестиции в каждую точку, по оценкам аналитиков, могут обойтись примерно в $30 000. Таким образом, только на первом этапе Юрию Левитасу придётся вложить в проект $1,2 млн.
Впрочем, эксперты рынка считают, что у проекта есть хорошие шансы «взлететь». В 2019 году на сегмент фастфуда пришлось более половины расходов россиян на общепит, за год этот показатель вырос почти на 20%. Популярность таких заведений связали с падающими доходами и растущим запросом на быстрое обслуживание в условиях городского ритма жизни.
Тем временем у первой сети, основанной Тимати и Левитасом, уже давно продолжаются проблемы. В марте стало известно, что заведения Black Star Burger в ряде городов России закрываются, чтобы переориентироваться на меньший формат, а сам бренд Тимати заложил Сбербанку ради кредита. Ранее Тимати пришлось отдать чеченскую часть своей фастфуд-сети бизнесменам из Грозного.
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!