Netflix объявил о бесплатной подписке ради продвижения на рынке
Чтобы не ухудшать статистику продаж, платформа не станет учитывать бесплатных подписчиков в своих ежеквартальных отчётах. Netflix планирует, что часть таких пользователей захотят получить полный доступ к контенту и приобретут платную подписку, сообщили в компании.
«Если вы никогда раньше не смотрели Netflix — а многие люди в Кении не смотрели — это отличный способ узнать, какие услуги мы предлагаем», — пояснила директор по инновационным продуктам Netflix Кэти Конк.
Также компания собирается инвестировать в создание местных шоу и сериалов. Сервис уже сотрудничает со студиями в Нигерии.
Netflix и раньше экспериментировал с предоставлением бесплатного контента. Например, в 2020 году он открыл свободный доступ к некоторым эпизодам сериала «Очень странные дела». А во время рекламной кампании в Индии платформа объявила о бесплатном доступе во время выходных.
После бума подписок, связанного с пандемией, Netflix почти достиг предела роста в США. Весной 2021 года он потерял лидерство по количеству новых подписчиков, писал Forbes. Сейчас компания ищет пути выхода на новые рынки.
Также в Netflix рассматривают варианты расширения бизнеса. Онлайн-кинотеатр уже запустил интернет-магазин, занялся созданием подкастов и видеоигр. В марте сервис запустил в своём приложении для смартфонов ленту коротких юмористических видео, взятых из фильмов, сериалов и выступлений известных комиков, представленных в каталоге сервиса.
В июне компания сообщила, что собирается выпускать игрушки и другой мерч для фанатов своих шоу, а также проводить собственные фестивали.
В июле стало известно, что Netflix планирует выйти на рынок видеоигр. Чтобы захватить долю на этом довольно конкурентном направлении, Netflix наняла бывшего топ-менеджера Electronic Arts Inc. и Facebook Майка Верду.
Фото: Pixabay, Pixabay License