15 июня в 17:56
2 мин.

Netflix решил продавать игрушки, футболки и билеты на концерты

Поставщик фильмов и сериалов на основе потокового мультимедиа Netflix решил расширить свой бизнес. Ранее онлайн-кинотеатр запустил интернет-магазин, занялся созданием подкастов и видеоигр, а теперь собирается выпускать игрушки, а также проводить собственные фестивали. Как отметил Bloomberg, желая конкурировать с Disney по всем направлениям, компания пытается создавать франшизы, которые могут иметь не меньшее влияние на культуру, чем диснеевские «Звёздные войны» или «История игрушек».
Netflix решил продавать игрушки, футболки и билеты на концерты

Свой первый интернет-магазин Netflix открыл в начале июня. На площадке можно купить мерч по мотивам аниме «Ясукэ» или сериала «Люпен». В скором времени компания собирается продавать там футболки, худи и различные аксессуары из коллекции, созданной совместно с Лувром по случаю выхода сериала «Люпин».

Тажке Netflix планирует выпустить мерч для фанатов сериалов «Ведьмак» и «Очень странные дела». В настоящее время магазин работает только в США, но видеоплатформа хочет расширить сеть и запустить интернет-продажи по всему миру.

Как пишет Bloomberg, компания начала осознавать, что актуальность фильмов и сериалов в перерывах между сезонами может поддержать связанная с ними продукция — например, подкасты и видеоигры. Поэтому сейчас Netflix нанимает новых руководителей по этим направлениям. То же самое относится и к игрушкам, отметил автор статьи Лукас Шоу.

По его словам, магазин и подкасты — это всего лишь форма маркетинга, и все эти проекты не планируется превращать в крупный бизнес. Они нужны Netflix, потому что видеоплатформа не сможет каждый год прибавлять по 25 млн подписчиков. В какой-то момент на сервис подпишется столько людей, что рост замедлится и придётся как-то диверсифицировать бизнес.

«Это одна из причин, по которой топ-менеджеры перестали называть Netflix видеосервисом. Они называют его развлекательной компанией. Это игра словами, но она говорит о растущих амбициях компании, выходящих за рамки показа фильмов и сериалов», — указал обозреватель Bloomberg.

В то же время он подчеркнул, что создание значимых франшиз наподобие диснеевских — сложный процесс и дорогое удовольствие. За плечами Disney почти сто лет проб и ошибок, а у Netflix такого опыта нет.

В марте «Секрет» сообщал, что платформа Netflix запустила в своём приложении для смартфонов ленту коротких смешных видео. Функция получила название Fast Laughs. Речь идёт о полноэкранной ленте смешных моментов из фильмов, сериалов и выступлений известных комиков, представленных в каталоге сервиса. Если ролик понравился, то полную версию продукта можно будет сразу посмотреть или добавить в список для просмотра.

До этого Netflix объявил о запуске во Франции обычного телеканала, то есть зритель не сможет перемотать передачу и выбрать, что смотреть. По задумке сервиса, телеканал для ленивых поможет познакомить подписчиков с контентом, который они бы не выбрали.

В 2020 году число подписчиков Netflix превысило 200 млн человек. Рост аудитории совпал с началом пандемии коронавируса, из-за которой люди по всему миру чаще оставались дома.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Главные новости бизнеса, экономики и финансов — на нашей страничке во «ВКонтакте».

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе
Новости партнеров