Netflix купил права на фильмы «Брат» и «Брат-2»
Как сообщил «Кинопоиск», в англоязычной версии фильмы будут представлены как «Brother» и «Brother/2. On The Way Home». Режиссёр «Брата» Алексей Балабанов был сооснователем студии СТВ, у которой купил права Netflix.
Cюжет фильмов
Главный герой криминальной драмы «Брат» — 22-летний Данила Багров, демобилизованный из армии. Он возвращается в родной город, но жизнь там его не устраивает, и он едет в Петербург к своему брату, который там якобы преуспел. Приехав к родственнику, молодой человек понимает, что брат зарабатывает на жизнь заказными убийствами.
Во второй части дилогии Даниле Багрову уже 25 лет. Участвуя в программе на телевидении, он встречает своих друзей, одного из которых внезапно убивают. Вместе с братом главный герой отправляется в США, чтобы найти киллера.
Netflix и российское кино
Последнее время Netflix покупает все больше картин российского производства. Ранее компания приобрела права на показ фильма «Серебряные коньки» режиссёра Михаила Локшина. В конце марта на Netflix вышел мультфильм «Ганзель, Гретель и Агентство магии» — совместный проект воронежской студии Wizart Animation и кинокомпании СТВ. В начале мая американский сервис купил права на показ российского фильма «Майор Гром: Чумной доктор».
В апреле стало известно, что Netflix впервые заказал сериалы у российских продюсеров. Тогда сообщалось, что компания также ведёт переговоры со студией «Водород» и режиссёром Эдуардом Оганесяном (среди его работ — сериал «Чики»), со «Средой» Александра Цекало, Star Media, Yellow Black & White (YBW) и режиссёром Климом Шипенко, который снял самый кассовый фильм в российской истории «Холоп».
В конце мая сервис анонсировал создание сериала «Анна К», в основу которого ляжет роман Льва Толстого «Анна Каренина» в современной интерпретации. Роль главной героини достанется Светлане Ходченковой. Проект станет первым российским сериалом платформы.
С осени 2020 года Netflix взял курс на покорение российского рынка, заключив партнёрское соглашение с Национальной Медиа Группой (НМГ). Оператором платформы в России выступает дочернее предприятие НМГ «Развлекательный онлайн-сервис». Оно собирает деньги с российских подписчиков и дублирует контент на русский язык. За первые 2,5 месяца работы выручка компании составила 463 млн рублей.
Фото: кадр из видео / YouTube-канал СТВ
Главные новости бизнеса, экономики и финансов — у нас в фейсбуке.