Назван лидер российского рынка бронирования отелей после ухода Booking.com
Продавать номера через собственный сайт небольшим отелям без узнаваемого бренда оказалось досточно трудно. В итоге у них заметно просела выручка, рассказали Forbes в пресс-службе сети отелей Azimut. Крупный бизнес чувствует себя чуть лучше — за счёт бренда компании смогли перевести продажи на собственные сайты. В апреле доля прямых продаж через сайт Azimut достигла 80%, отметили представители сети. Также большую долю продаж начал приносить сервис «Островок».
По данным разработчика софта для управления отелями TravelLine, после ухода Booking.com «Островок» стал лидером рынка. В апреле и мае на него приходилось 27,56% всех бронирований. При этом до отказа Booking.com от российского рынка «Островок» занимал всего 1,3% среди сервисов онлайн-бронирований. Второе место занял «Броневик» с долей 12,06%, третье — «Яндекс.Путешествия» (11,45%). Топ захватили сервисы, «которые были максимально готовы к быстрому старту», заключил глава TravelLine Александр Галочкин.
5 марта Booking.com приостановил свою деятельность в России. Платформа принадлежит нидерландской компании Booking.com B.V. Фирма объяснила решение «в связи с возрастающей сложностью ведения бизнеса» в РФ. Работу в России и Белоруссии приостановил также сервис аренды жилья Airbnb.
Ранее заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала про российский заменитель Booking.com. Им может стать местный туристический сервис Russpass, который в апреле запустил единую площадку для бронирования отелей по всей России. По словам чиновницы, отельеры при подключении к платформе должны будут заплатить комиссию, а туристам будут доступны различные бонусы.
Фото: Pixabay, Pixabay License