На фоне успеха «Игры в кальмара» у Netflix выросло число подписчиков
Netflix опубликовал итоговый отчёт о работе стримингового сервиса с июля по сентябрь. По данным компании, число пользователей, оформивших платную подписку, превысило 214 млн человек по всему миру. Останавливаться на этом не намерены — до конца года аналитики сервиса ожидают рост количества пользователей до 222 млн подписчиков, сообщил ТАСС.
За отчётный период компания заработала более $7,4 млрд. Чистая прибыль при этом составила $1,4 млрд. Для сравнения, во втором квартале выручка Netflix составляла 7,3 млрд, а прибыль — $1,3 млрд.
Одной из самых успешных работ платформы стал южнокорейский сериал «Игра в кальмара». Netflix планирует заработать на нём почти $900 млн. Платформа потратила на производство сериала всего лишь $21,4 млн, или около $2,4 млн за эпизод. Сейчас сериал посмотрели уже более 130 млн человек. По мотивам популярной ленты пройдут «королевские битвы» в Австралии и в Южной Корее. На фоне успеха инвесторы начали скупать акции корейских развлекательных компаний в надежде, что те снимут что-то подобное.
21 сентября Netflix объявил о бесплатной подписке ради продвижения на рынке. Стриминговый сервис предоставил бесплатный доступ всем жителям Кении, у кого есть смартфон на Android. Кенийцам доступны 25% сериалов и шоу Netflix без абонентской платы и рекламы.
В конце сентября стриминговый сервис заявил о покупке инди-разработчика Night School Studio. Компания планирует развивать игровое направление наравне с кино и сериалами. Сейчас пользователям Android из Польши, Испании и Италии доступны три мобильные игры Netflix.
Фото: kinopoisk.ru