Любимое издание Елизаветы II признало поражение в суде с Меган Маркл
Несмотря на то что апелляционное решение было вынесено ещё в начале декабря, британский таблоид The Mail on Sunday признал своё поражение только накануне Рождества. Обозреватели считают, что в это время интерес читателей падает, а тиражи значительно снижаются.
Более того, издание опубликовало информацию о решении суда мелким шрифтом и уложилось в несколько абзацев. Таблоид отметил, что издательский дом Associated Newspapers, который выпускает газету, нарушил авторские права Маркл, когда в 2019 году без разрешения опубликовал выдержки из рукописного письма её отцу в The Mail on Sunday и в Mail Online.
Также уточняется, что стороны согласовали финансовые аспекты. Конкретные суммы не указаны.
Меган Маркл выиграла суд первой инстанции в феврале 2021 года. Суд указал, что газета раскрыла часть личного письма, которое не представляло законного общественного интереса. Принц Гарри утверждал, что журналисты вырвали фразы из контекста, чтобы манипулировать мнением читателей.
В своё оправдание таблоид утверждал, что защищал право общества на получение информации, и подал апелляцию. В начале декабря суд снова встал на сторону герцогини, а в издательстве приговор назвали несправедливым.
«Это победа не только для меня, но и для всех, кто когда-либо боялся отстаивать то, что правильно», — говорилось в заявлении Маркл.
Associated Newspapers ещё могло обратиться в вышестоящую инстанцию. Однако публикация о решении суда, вероятнее всего, поставила точку в этом споре.
Принц Гарри и Меган Маркл объявили об уходе из королевской семьи в январе 2020 года. После этого они переехали в США, где заключили контракты с Netflix и Spotify, а также дали интервью американской журналистке Опре Уинфри. «Секрет» тогда уточнял, что за появление в шоу они получили $7 млн.
В июле стало известно, что Гарри в течение года писал мемуары «о своих взлётах и падениях». По его словам, книга выйдет в 2022 году. Затем выяснилось, что принц Гарри и Меган Маркл могут стать самым дорогим личным брендом, его оценили в 250 млн фунтов стерлингов ($342 млн).