Известный пивной концерн захотел делать в России напитки со вкусом колы
В июле — августе Heineken задекларировала в Росаккредитации линейку безалкогольных газированных напитков под названиями «Роял Кола Ориджинал», «Роял Кола Зеро», «Тони Лемони Оранж» и «Тони Лемони Лимон».
В описании торговых марок говорится, что напитки могу разливать в стеклянные и пластиковые бутылки и алюминиевые банки. Изготовителями продукции указаны российские заводы Heineken.
Как напомнил один из источников издания, у Heineken есть опыт работы с лимонадами «Шихан». Он считает логичным, что сейчас компания будет пытаться воспользоваться уходом Coca-Cola и Pepsi с полок российских магазинов. При этом в них ещё можно найти импортную колу.
Heineken известна в России своим пивом. Она выпускает алкогольные напитки под брендами Amstel, «Охота», «Три медведя», «Степан Разин» и другими. Её заводы работают в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Стерлитамаке, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске и Хабаровске. Выручка Heineken в России в 2021 году выросла на 12,5%, до 36,9 млрд рублей.
9 марта Heineken решила приостановить выпуск и продажу пива под своим брендом в России. Также производитель отказался от финансовой выгоды от деятельности своего российского подразделения. Все заводы, операционные и коммерческие подразделения Heineken на территории РФ продолжат работать.
28 марта Heineken объявила о продаже бизнеса в России. Концерн решил передать бизнес в стране местному владельцу, так как посчитал, что «владение бизнесом в России больше не является устойчивым и целесообразным в текущих условиях». Свои российские активы компания оценила в €475 млн.
Фото: Unsplash, Unsplash License