Instagram-блогерам заплатят 4 млн рублей за рекламу российского туризма
Блогеры должны привлечь внимание подписчиков к российским туристическим объектам, а также создать позитивный имидж России как туристического направления, указано в документации. Подрядчику придётся подобрать блогеров и проследить, чтобы они выложили рекламные материалы.
Ростуризм разделил блогеров на несколько уровней. К «звёздам» отнесли актрис с 11 млн и 4 млн подписчиков, к «очень популярным» — актрису, мужчину и женщину с 1,2–1,7 млн подписчиков.
Подрядчика выберут 7 мая. Рекламную кампанию нужно провести до 15 июля.
В конце ноября Forbes представил рейтинг российских звёзд Instagram, которые больше всех заработали на рекламе. Самую успешную монетизацию собственного аккаунта провела телеведущая Ксения Собчак (доход в $1,6 млн). Второе место заняла ведущая «Орла и решки» Регина Тодоренко ($0,86 млн) благодаря рекламе косметики, одежды и товаров для детей. Однако после резонансного заявления Тодоренко о домашнем насилии крупные бренды решили отказаться от сотрудничества с ней.
Фото: Алексей Задонский, CC BY-SA 4.0
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!