secretmag.ru
Новости2 мин.

Gloria Jeans не намерена закрываться на время локдауна

Сеть по продаже одежды Gloria Jeans не намерена закрываться на время объявленного локдауна, рассказал «Коммерсант». Гендиректор сети Владимир Мельников заявил, что компания вправе продолжить работу в условиях ограничений. По его словам, не менее 30% ассортимента магазинов сети приходится на товары первой необходимости. В 2020 году после объявления локдауна работы лишились 168 сотрудников компании.

По словам Мельникова, в магазинах продают антисептики, зубную пасту, подгузники, детские бутылочки и прочее. Они входят в перечень товаров первой необходимости, который в марте 2020 года утвердило правительство.

Также компания входит в перечень системообразующих организаций, которые могут продолжать бесперебойную работу. Магазины сети используются как пункты выдачи заказов интернет-магазина, говорится в письме Мельникова партнёрам. В Gloria Jeans не стали отвечать на вопросы газеты.

Конкуренты Gloria Jeans отнеслись к инициативе скептически. По словам президента Baon Ильи Ярошенко, такая тактика могла бы сработать в 2020 году, но сейчас проверяющие органы могут усомниться, что 30% товаров действительно относятся к категории первой необходимости.

В России из-за резкого роста заболевших COVID-19 с 30 октября по 7 ноября ввели режим нерабочих дней. В Москве его ужесточили до локдауна — он начнётся 28 октября и распространится на кафе, рестораны, парикмахерские, спортзалы и другие подобные объекты. Похожие меры заработают и в ряде других регионов.

Нерабочие дни с приостановкой работы непродовольственной торговли, сферы услуг и других организаций вводились в России весной 2020 года. «Секрет» рассказывал, что Gloria Jeans начала увольнять людей сразу же после обращения Владимира Путина. Сотрудники сообщали, что в компании начались массовые сокращения. По словам одного из них, работы лишились 168 человек.

Спустя месяц правительство включило Gloria Jeans в список системообразующих предприятий — вместе с ней туда попали «Спортмастер», IKEA, «Леруа Мерлен», «Макдоналдс», «Бургер Кинг», «М.Видео» и др.

Фото: Gavrilenko I.V, CC BY-SA 4.0

Источник:«Коммерсант»