Эксперты назвали самые популярные ниши у женщин-предпринимателей
© Создано при помощи нейросети
Как выяснили аналитики, среди женщин-рекламодателей самые большие бюджеты —у представительниц трёх отраслей:
- e-commerce (23% от всех денег);
- отдых и развлечения (18%);
- образование (13%).
Больше всего денег женщины тратят на продвижение своих сообществ — на них приходится 68% размещений рекламы. Они создают страницы брендов и прикрепляют ссылки на свои товары, чтобы увеличить охваты и узнаваемость. Такой подход помогает сокращать затраты на логистику и само продвижение, объяснила директор по b2b-маркетингу Flowwow Полина Воронина.
Много женских бизнес-сообществ появилось в Архангельской области, Башкирии, Вологодской, Воронежской и Кировской областях, подтверждает директор бизнес-юнита сервисов для СМБ VK Валерия Орлова. По её словам, женщины не только ведут бизнес-аккаунты, выкладывают посты и общаются с подписчиками, но и инвестируют в рекламу.
Кстати, женщины-предприниматели могут получить декретные два раза. Недавно мы рассказывали, как это сделать.