«Циан» определился с параметрами IPO в США. Стоимость компании может превысить $1 млрд
В ходе IPO компания продаст 18,2 млн ADS, из которых 4,042 млн акций предлагает «Циан», ещё около 14,2 млн — продающие акционеры компании, которыми выступают структуры Elbrus Capital, Goldman Sachs, основателя «Циана» Дмитрия Демина и бывшего руководителя компании Сергея Осипова.
Таким образом сервис надеется привлечь по итогам первичного размещения $64,7 млн, а продающие акционеры — $226,7 млн. При этом капитализация компании может составить около $1,1 млрд.
Акции начнут торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже уже 5 ноября под тикером CIAN. Организаторами размещения выступают Morgan Stanley, Goldman Sachs International, «ВТБ Капитал», Райффайзенбанк и другие.
В октябре стало известно, что «Циан» подал регистрационные документы для проведения IPO на Нью-Йоркской бирже. Отмечалось, что компания планирует привлечь $100 млн. Подробно о планах «Циана» по выходу на биржу «Секрет» писал здесь.
Сервис по поиску недвижимости «Циан» вышел на рынок в 2001 году. Ежемесячная аудитория его интернет-площадок превышает 10,5 млн пользователей. В 2020 году выручка платформы выросла на 14% и составила 4,1 млрд рублей.
Ранее стало известно, что Федеральная антимонопольная служба России не разрешила самому крупному сайту частных объявлений «Авито» купить платформу «Циан». Антимонопольщики решили, что сделка привела бы к ограничению конкуренции на рынке и возможному росту цен на услуги обоих сервисов.
Фото: brand.cian.ru