Бесплатно — и точка. Смекалистые москвичи месяц объедались бургерами на халяву
Клиенты бывшего «Макдоналдса» работали по одной схеме: заказывали еду на кассе самообслуживания, открывали техническую дверцу, отключали терминал, а затем забирали заказ. После того как они получали подносы с едой, мошенники снова включали кассу самообслуживания, чтобы та вернула деньги за последний заказ. Как любители фастфуда узнали про уязвимость в системе, неясно.
Житель Красноярска тоже решил, что продукты ему не по карману, и подумал, что от одного халявщика у заведений не убудет. Поэтому он прибывал в кафе, не оплачивал счёт и уходил по-английски.
В конце октября подобный случай произошёл в московском магазине «Лента». Его клиенты набрали товаров на 131 000 рублей и не заплатили ни копейки. Для этого им потребовался месяц «работы» и сотни подарочных купонов. При этом они до сих пор продолжают набеги на магазин, но теперь им будет сложнее, так как схемой уже заинтересовались в полиции.