Опубликовано 10 января 2022, 10:49
2 мин.

Новый «Человек-паук» обогнал по сборам «Титаник»

На успех в кинотеатрах новой части легендарного блокбастера про Человека-паука «Нет пути домой» не влияет даже распространяющийся по всему миру «омикрон». Картина побила очередной рекорд, обогнав по внутренним кассовым сборам в США «Титаник» Джеймса Кэмерона. Новый блокбастер менее чем за четыре недели собрал в американском прокате $668,7 млн, опередив историю про крушение лайнера.

Новый «Человек-паук» обогнал по сборам «Титаник»

Всего за один день, за 7 января, фильм про Человека-паука заработал в Штатах $8,3 млн. Он занял шестую строчку самых кассовых картин в истории США. «Нет пути домой» пока уступает лентам «Мстители: Война бесконечности» ($678 млн в прокате) и «Чёрная пантера» ($700 млн).

Некоторые эксперты уверены, что успех «Человека-паука: Нет пути домой» в условиях пандемии — аномалия. Однако другие подчеркивают, что хороший массовый продукт может заставить людей выйти из своих домов и на время вернуться к «нормальной жизни».

Ожидается, что в четвёртый уик-энд в американском прокате блокбастер от Marvel принесёт создателям $30 млн. Это больше, чем сборы за аналогичный период у других крупных голливудских проектов, которые также вышли в преддверии Нового года, но в более благоприятный период — до пандемии. Например, «Звёздные войны 8: Последние джедаи», премьера которого состоялась в середине декабря 2017 года, за четвёртные выходные в США собрал $23,7 млн, «Изгой-один: Звёздные войны. Истории» (2016 год) — $22 млн, а «Звёздные войны 9: Скайуокер. Восход» (2019 год) — $15,1 млн.

Мировые сборы «Человека-паука: Нет пути домой» достигли более $1,4 млрд, это ставит фильм вровень с самыми успешными экранизациями комиксов Marvel. В России картина стала самым кассовым фильмом Marvel, обогнав ленту «Мстители: Финал».

В российском прокате новый «Человек-паук» несколько недель был лидером, но после выхода фильма-сказки режиссёра Дмитрия Дьяченко «Последний богатырь: Посланник тьмы» опустился на вторую строчку. Зы выходные 1 и 2 января российская комедия собрала 463,6 млн рублей, а блокбастер — 281,3 млн рублей.

Фото: Pixabay, Pixabay License